За рулем прототипа Suzuki может оказаться Дани Педроса

24 апреля
За рулем прототипа Suzuki может оказаться Дани Педроса

Сезон 2014 года международного чемпионата по мотогонкам MotoGP подходит к третьему этапу. Но разговоры о том, какова будет расстановка сил по командам и пилотам ведутся уже сейчас. Да и начались они, по существу, еще до первого этапа. Интересная ситуация складывается с испанским пилотом заводского коллектива Repsol Honda Дани Педросой. В конце этого сезона истекает срок его контракта. И вполне возможно, что этот год будет последним в его карьере, который он проведет в седле  заводского Honda. Появилась информация о том, что гонщика прочат в заводскую команду Suzuki, байк которой предстанет на стартовой решетке чемпионата уже в следующем сезоне. 

Так, согласно данным Motocuatro, известного испанского издания, еще в конце прошлого года представители команды Suzuki подходили к Дани с предложением продолжить гоночную карьеру в их составе. Так же стало известно, что Педроса, дал свое принципиальное согласие, но с некоторыми оговорками. Так, к примеру, продолжение своей карьеры в Honda он считает приоритетным направлением. Если контракт  с командой, в которой он сейчас работает, будет продлен, то он, без сомнения, останется со старыми товарищами. Если же такого предложения от руководителей Repsol Honda не поступит, то он, безусловно, будет рад новому сотрудничеству с Suzuki, и оседлает   прототип Suzuki XRH-1.

Давиде Бривио, который руководит сейчас тестовой командой Suzuki MotoGP, постоянно отмечает, что его коллектив готов с самого начала составить достойную конкуренцию ведущим заводским коллективам чемпионата. И будут приложены все силы, чтобы привлечь в команду сильных талантливых перспективных гонщиков. Это должно сыграть положительную роль в триумфальном возвращении производителя в чемпионат.

Сейчас разработкой прототипа занимаются французский гонщик Рэнди де Пюнье и японский тест-пилот Нобуацу Аоки. Это ответственные добросовестные гонщики. Но вот постоянно оказываться на подиуме у них вряд ли получится. Поэтому в команде рассматривают все возможные кандидатуры пилотов, способных достойно представлять команду в чемпионате MotoGP.

Сотрудничество Дани Педросы с  Repsol Honda началось еще в 2006 году. И пилот бессменно боролся  за места в ТОП-3. Однако ему ни разу не удалось возглавить чемпионат. Были ошибки, случайности, просто не было удачи. Но выше второго места пилот не поднимался. Ему удалось трижды завершить чемпионат на второй позиции, и трижды на третьей.

Однако сейчас ситуация несколько изменилась. В команду пришел талантливый молодой гонщик, соотечественник Дани, Марк Маркес, который наверняка не допустит Педросу к титулу. А вот сменив гараж, пилот получит новый  шанс побороться за корону. Надо так же учесть, что скоро Дани исполнится 29 лет. А это значит, что не так уж много времени осталось впереди. 

Больше байков

XVS400 Drag Star

XVS400 Drag Star

XV400 Virago

XV400 Virago

V Star 250

V Star 250

XVS 650A Drag Star Classic

XVS 650A Drag Star Classic

XVS650 - V-STAR Silverado

XVS650 - V-STAR Silverado

XVS650 - V-STAR CUSTOM

XVS650 - V-STAR CUSTOM

XVS650A - V-STAR CLASSIC

XVS650A - V-STAR CLASSIC

V Star 950 Tourer

V Star 950 Tourer