Японский коллектив Suzuki Motor представил продолжение своего фильма о новом прототипе

06 января
Японский коллектив Suzuki Motor представил продолжение своего фильма о новом прототипе

Увидела свет вторая часть четырехсерийного документального фильма, рассказывающего о том, как в компании Suzuki Motor готовятся к возвращению в мировой чемпионат MotoGP. В фильме  повествуется о том, какими путями идет к своему завершению работа над прототипом японского производителя, которому предстоит выйти в 2015 году на стартовую решетку. 

В этой серии производитель переносит нас в Twin Ring Motegi, на японскую трассу, где проходят тесты практически все байки, выпускаемые японскими производителями. Рассказывается в этой части о том, как французский гонщик Рэнди де Пюнье пришел в заводской коллектив в качестве тест – пилота. Он быстро включился в тестовую программу и испытывал новый байк во время тестов, прошедших в апреле и мае 2013 года. Примерно в это же время менеджером вновь созданного тестового коллектива стал Давиде Бривио, итальянца, работавший до этого в команде Валентино Росси. Он сразу активно включился в процесс разработки прототипа. В фильме прозвучали фрагменты бесед с новыми участниками, в которых они делились своим мнением о происходящих событиях.

Как уже отмечалось, основной, и, пожалуй, главной отличительной чертой нового прототипа стал факт использования в нем 4-хцилиндрового рядного мотора, который пришел на смену V-образному двигателю, который в Suzuki использовали до этого.

Еще раз можно напомнить о том, что сложные финансовые проблемы заставили компанию Suzuki свернуть свой гоночный проект в международном турнире MotoGP в 2011 году. Тем не менее, работа над новым прототипом не останавливалась, поскольку уже тогда в компании не угасала надежда вновь вернуться в чемпионат. Скоро надежда должна обрести реальные черты. Это должно произойти в 2015 году.

Больше байков

FJR1300A (ABS) 2010

FJR1300A (ABS) 2010

GTS 1000 1997

GTS 1000 1997

BT 1100 Bulldog

BT 1100 Bulldog

XT125X 2008

XT125X 2008

XT 225 2007

XT 225 2007

XT 250 2010

XT 250 2010

XT400

XT400

XT 500 S 1990

XT 500 S 1990