Новый маятник Ducati

24 июня
Новый маятник Ducati

Ещё на тестах в мае Валентино Росси положительно отзывался о новом алюминиевом маятнике. Однако уикенд в Монтмело превратился в сплошное разочарование, в том числе и в новом маятнике. Тем не менее, завод решил не отказываться полностью от данного проекта.

После гонок в Муджелло на однодневном закрытом тесте Ducati Валентино, очевидно, ещё раз испробует маятник. На прошлых тестах в Муджелло Вале похвалил маятник на то, что благодаря ему он лучше чувствует свой мотоцикл на поворотах. Однако уже в Монтмело и Вале, и Ники столкнулись с довольно сильным чаттерингом переднего колеса. Как предполагается, виной этому – именно новый маятник. К слову, Ники сразу не одобрил новый маятник, ещё на тестах в Муджелло.

Как рассказал Валентино Росси, проблема с чаттерингом возникает при максимальном наклоне мотоцикле на повороте в момент отпускания тормозов. В связи с этим Вале был вынужден ехать медленнее, чем мог бы. На тестах в Арагоне Валентино вообще отказался использовать этот маятник, после чего его команда сообщила об отложении проекта на неопределённое время.

Джереми Бёрджесс отметил, что усовершенствования не всегда срабатывают. Он сказал также, что новый проект пока будет отложен, а команда вернётся к использованию старого маятника, так как он полностью её устраивал.

Однако Витториано Гуарески, менеджер команды, подчеркнул, что проект будет находиться в дальнейшей разработке: «Нами были подготовлены два алюминиевых маятника, которые отличаются друг от друга, однако это не позволило нам сразу же улучшиться. У нас получается сохранить лучшие стороны этих маятников, но на усовершенствование амортизатора ещё нужно некоторое время. И именно его не хватает в течение сезона, особенно в его разгаре. Будем надеяться, что время появится на тестах после Муджелло.

Этот алюминиевый маятник был разработан нами для того, чтобы улучшить сцепление с дорогой, однако, добившись этого, мы получили довольно неприятный чаттеринг. Сейчас мы заняты исследованием причин его появления. Похожий маятник используют сейчас Yamaha и Honda, поэтому нам просто нужно будет найти к нему правильные настройки».

Больше байков