Уложится ли Aspar Team в правила CRT?
Последние события вокруг нового прототипа Aspar Team MotoGP породили ряд вопросов насчёт того, будет ли прототип на основе двигателя Aprilia RSV4 укладываться в правила CRT. Дело в том, что производитель шасси для нового мотоцикла всё ещё остаётся неопределённым: либо его будет разрабатывать сама команда, либо же Aprilia, что сделает прототип заводским. Нужно также учесть, что Aprilia предоставляет и электронику для прототипа.
На соблюдении командой всех правил CRT настаивает директор Aspar Team MotoGP Джино Борсой. По его словам, новый прототип будет полностью частным, то есть он не будет являться собственностью завода, а это одно из правил CRT. К тому же, полностью в духе ещё одного правила, двигатель, который используется на прототипе, куплен в магазине. Поэтому Борсой призывает всех своих недоброжелателей дождаться решения Комиссии Гран-При, которая и определит степень соответствия прототипа концепции CRT.
Тем не менее, прототип ещё готов не вполне, поэтому пока не может участвовать в тестах. Команда планирует принять участие во вторых тестах MotoGP, которые пройдут в конце января.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке