Harley-Davidson обратилась к девушкам

03 ноября
Harley-Davidson обратилась к девушкам

Легендарный производитель мотоциклов американская компания Harley-Davidson приняла попытку расширить количество своих потенциальных клиентов за счет представительниц женского пола, для чего применило совершенно новую тактику.

Чтобы обратить внимание женской половины Америки, Harley начала устраивать специальные «гаражные вечеринки».

«Вечеринки» проходят дилерских центрах компании с целью научить девушек и женщин азам езды на мотоциклах, а также понимаю той настоящей страсти, которая является движущей силой мужчин в их любви к двухколесным друзьям.

Женщин обучают, как правильно пользоваться защитой, рассказывают, каким образом контролировать поведение мотоцикла на дороге, демонстрируют последнюю линейку моделей Harley-Davidson.

Кампания проходит под девизом «Не хочу ездить на заднем сиденье».

Согласно данным статистики, среди всех американских владельцев мототехники женщины составляют около 10%, и Harley-Davidson в связи с выходом компании из длительной рецессии решил активизировать привлечение внимания женщин к своей продукции.

Сегодня основная аудитория обладателей Harley-Davidson в этой стране - это белокожие мужчины от 35 лет и выше. В попытке захватить некоторую часть аудитории младшего возраста, знаменитый производитель начинает предлагать байки, в оформлении которых присутствует больше черного цвета и меньше хрома. Считается, что этот вариант более привлекательный для современной молодежи.

Harley-Davidson занимает доминирующие позиции на американском рынке тяжелых мотоциклов, в настоящее время его доля в данном сегменте составляет 55%, что значительно больше, чем у основных конкурентов в лице Yamaha и Honda.

Больше байков