Harley-Davidson всё также силён?
Похожие новости
В список 100 самых известных и влиятельных брендов по версии Interbrand входит только один бренд, который связан исключительно с мотоциклами, – Harley-Davidson. Это по-прежнему самая популярная и дорогая марка мотоциклов.
В списке «Лучшие бренды мира», публикуемым мировым брендовым консультантом Interbrand, ежегодно отражается рейтинг главных брендов со всего мира. Главные – значит, самые успешные, влиятельные и дорогие.
Harley-Davidson уже долгое время стабильно попадает в данный рейтинг. Причём эта компания единственная, кто представляет непосредственно мотоциклетный мир.
Однако у легендарной американской компании уже появляются причины для волнений: каждый год она опускается в этом рейтинге всё ниже и ниже. 2011 год не стал исключением – бренд занял последнее, сотое, место.
Тем не менее, в соседях у Harley-Davidson также легендарные бренды. Например, прямо перед ним, на 99-й позиции разместился бренд Ferrari. Однако если Harley-Davidson желает поддержать свой статус создателя определённого стиля жизни и ценностей байкерской культуры, а не просто успешного мотопроизводителя, то, по мнению экспертов, необходимо что-то предпринимать.
На первом месте рейтинга по версии Interbrand традиционно расположилась Coca-Cola. Стоимость этого бренда была оценена в $71,9 млрд. Второе место занял также американский бренд IBM с оценённой стоимостью $69,9 млрд. На третьем месте – Microsoft. Стоимость бренда Microsoft оценена в $59,1 млрд. К слову, имеется в виду не стоимость компании, а примерная стоимость только бренда данной компании.
В первую десятку вошли только американские бренды. Друг за другом расположились Google, General Electric, McDonalds, Intel, Apple, Disney и HP.
С одиннадцатого место начинается большее разнообразие – его открывает японский бренд Toyota. Двенадцатое место занято немецким Mercedes. Нужно сказать, что в первую сотню вошли и другие мотопроизводители, которые, однако, занимаются производством и других видов техники, кроме мотоциклов. Это BMW, который разместился на 15-й позиции, и Honda – на 19-й. Если стоимость бренда BMW оценили в $24,55 млрд., то стоимость Honda – в $19,43 млрд.
На 59 месте с $6,17 млрд. расположился бренд Audi, который, ещё будучи «Хорьхом», занимался выпуском мотоциклов. 72 место занял бренд Porsche, а на 74-й позиции оказался Shell.
Положение бренда Harley-Davidson значительно ухудшилось лишь в последние три года. Если в 2001 году он занимал 48 место, в 2002 – 46, в 2003 – 44, в 2004 – 41, в 2005 – 46, в 2006 – 45, в 2007 – также 45, в 2008 – 50, то в 2009 году он опустился сразу на 73, а в 2010 – на 98 место. Если такая динамика продолжится, то в следующем году вряд ли мы увидим этот американский бренд в рейтинге Interbrand.
Новости по теме:
ещё новости
Симончелли сегодня было бы 25
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке