Ливио Суппо намерен обратиться к Dorna за разъяснениями некоторых вопросов в отношении открытого класса
По-прежнему переход заводской команды Ducati в открытый класс продолжает вызывать пересуды в окологоночных кругах. На этот раз свое мнение по этому поводу решил высказать руководитель заводского коллектива Repsol Honda Team Ливио Суппо. Прежде всего, он обращает внимание на сам факт создания такой категории, как открытый класс. Ведь, как отмечает Суппо, затраты, которые несут перешедшие в него команды, ненамного уступают тем, которые несут заводские коллективы.
Делясь своими мыслями по этому поводу, Ливио Суппо отмечает, что действительно, в последнее время коллектив Ducati несколько отставал от своих заводских коллег в развитии прототипа. И сейчас, для того чтобы вернуть себе утраченные позиции в коллективе стараются делать все возможное. Очень важно то, что переход в открытый класс дает им возможность продолжить работы над мотором в течение всего времени, отведенного чемпионатом MotoGP на гонки. Однако Суппо отметил, что буквально за несколько дней до того, как итальянская команда приняла такое решение, Magneti Marelli внес существенные изменения в свое программное обеспечение, которое стало значительно сложнее того, которое считалось стандартом. Этот вопрос заставляет задуматься и обратиться в Dorna за разъяснениями.
К тому же, как выясняется, переходя в открытый класс, команды, получающие заводской мотоцикл, несут затраты, практически сопоставимые с теми средствами, которые вкладывают и заводские коллективы. А если вспомнить, то обоснованием создания открытого класса как раз и становился вопрос экономии средств для команд. Но случай с Ducati все ставит с ног на голову. И снова хотелось бы получить объяснения и от Dorna и от MSMA по этому поводу. Все это заставляет задуматься о том, что ожидает чемпионат MotoGP в ближайшем будущем.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке