Хорхе Лоренсо считает, что его физическая форма уже близка к 100%
Начало сезона 2014 года, как уже неоднократно отмечалось, для Хорхе Лоренсо сложилось довольно сложно. На протяжении всех весенних раундов пилот говорил о том, что не смог пока полностью восстановить свою физическую форму. Накладывались на это и проблемы технического плана. Но теперь, как уверяет пилот, ему удалось добиться прогресса, о чем свидетельствует хорошо проведенная гонка в Муджелло.
Реабилитационный период после не вовремя проведенной операции, у гонщика довольно сильно затянулся. Тренировки начались слишком поздно, и на первые тесты, которые проходили в Сепанге, пилот прибыл практически не подготовленным.
К тому же длительное время не удавалось разрешить проблемы, возникшие с шинами Bridgestone. Если к этому добавить недовольство собой и раздражительность, возникшие из-за неудач, то вполне объяснимо и чувство неуверенности, возникшее у пилота.
Когда же начались непосредственно гонки, и Хорхе столкнулся с полным амбиций и энергии Марком Маркесом, а также с тем, что довольно успешно стал действовать его напарник, уверенности у него не добавилось. И Марк Маркес, и Валентино Росси тут же предположили, что из-за глубокой депрессии пилот больше не сможет выступать с высокими результатами. Но Лоренсо тут же опроверг их предположения, и в доказательство отлично провел гонку в Муджелло. Благо, к этому времени его физическое состояние несколько улучшилось. Удалось договориться и с Bridgestone об использовании покрышек старого образца.
Приехав в Барселону, Хорхе Лоренсо отметил, что сейчас его общая физическая форма очень близка к необходимому минимуму. Для того, чтобы ускорить процесс восстановления, перед Гран При Италии к пилоту был приглашен еще один тренер, который внес свои изменения в работу пилота. Нагрузки значительно возросли, практически в разы, что тут же сказалось и на показателях гонщика.
Помимо этого пилот заметил, что у него не получилось с начала сезона, как это сделал его напарник, разобраться с байком и используемыми в гонках покрышками. Если вспомнить, Валентино предпочел расстаться со своим бессменным старшим механиком Джереми Бёржессом. Пришедший ему на смену Сильвано Гальбуссерой помог Валентино разрешить некоторые проблемы с байком, и быстрее приспособиться к Yamaha YZR-M1. Валентино Росси быстрее смог оценить и возможности seamless transmission, что сказалось на процессах разгона и торможения. Однако Хорхе так же не бездельничал это время. К этапу в Муджеллло он смог сократить свое отставание от напарника до минимума.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке