Хорхе Лоренсо считает, что его физическая форма уже близка к 100%

13 июня
Хорхе Лоренсо считает, что его физическая форма уже близка к 100%

Начало сезона 2014 года, как уже неоднократно отмечалось, для Хорхе Лоренсо сложилось довольно сложно. На протяжении всех весенних раундов пилот говорил о том, что не смог пока полностью восстановить свою физическую форму. Накладывались на это и проблемы технического плана. Но теперь, как уверяет пилот, ему удалось добиться прогресса, о чем свидетельствует  хорошо проведенная гонка в Муджелло.

Реабилитационный период после не вовремя проведенной операции, у гонщика довольно сильно затянулся. Тренировки начались слишком поздно, и на первые тесты, которые проходили в Сепанге, пилот прибыл практически не подготовленным.

К тому же длительное время не удавалось разрешить проблемы, возникшие с шинами Bridgestone. Если к этому добавить недовольство собой  и раздражительность, возникшие из-за неудач, то вполне объяснимо и чувство неуверенности, возникшее у пилота.

Когда же начались непосредственно гонки, и Хорхе столкнулся с полным амбиций и энергии Марком Маркесом, а также с тем, что довольно успешно стал действовать его напарник, уверенности у него не добавилось.  И Марк Маркес, и Валентино Росси тут же  предположили, что из-за глубокой депрессии пилот больше не сможет выступать с высокими результатами. Но Лоренсо тут же опроверг их предположения, и в доказательство отлично провел гонку в Муджелло. Благо, к этому времени его физическое состояние несколько улучшилось. Удалось договориться и с Bridgestone об использовании покрышек старого образца.

Приехав в Барселону, Хорхе Лоренсо отметил, что сейчас его общая физическая форма очень близка к необходимому минимуму. Для того, чтобы ускорить процесс восстановления, перед Гран При Италии к пилоту был приглашен еще один тренер, который внес свои изменения в работу пилота. Нагрузки значительно возросли, практически в разы, что тут же сказалось и на показателях гонщика.

Помимо этого пилот заметил, что у него не получилось с начала сезона, как это сделал его напарник, разобраться с байком и используемыми в гонках покрышками. Если вспомнить, Валентино предпочел расстаться со своим бессменным старшим механиком Джереми Бёржессом. Пришедший ему на смену Сильвано Гальбуссерой помог Валентино разрешить некоторые проблемы с байком, и быстрее приспособиться к Yamaha YZR-M1. Валентино Росси быстрее смог оценить  и возможности seamless transmission, что сказалось на процессах разгона и торможения. Однако Хорхе так же не бездельничал это время. К этапу в Муджеллло он смог сократить свое отставание от напарника до минимума.

Больше байков

KL250-G4(G5) Super Sherpa 2001

KL250-G4(G5) Super Sherpa 2001

KDX 220 R 2005

KDX 220 R 2005

KDX125SR

KDX125SR

KLV 1000

KLV 1000

ER-5

ER-5

ZR 400 Zephyr X

ZR 400 Zephyr X

Zephyr 550 1999

Zephyr 550 1999

Zephyr 750 RS (Japan) 1997

Zephyr 750 RS (Japan) 1997