Кэл Кратчлоу пока не нашел в мотоцикле позитивных сдвигов

14 ноября
Кэл Кратчлоу пока не нашел в мотоцикле позитивных сдвигов

Британский гонщик Кэл Кратчлоу для работы в сезоне 2014 года заключил контракт с коллективом Ducati. В прошлые выходные прошла заключительная гонка чемпионата мира MotoGP. И уже на следующий день в Валенсии начались тесты, относящиеся к новому сезону. Кэл тут же приступил к работе с мало знакомым ему мотоциклом Desmosedici. По итогам этих тестов Кэл Кратчлоу оказался на двенадцатой позиции. 

Свой лучший результат пилот смог продемонстрировать лишь в третий день испытаний. Его время  1.31,875. Кэл пропустил вперед много своих коллег. В том числе это бывший его напарник Брэдли Смит. А также  и Пол Эспаргаро, который пришел в команду  Yamaha Tech 3 на место Кратчлоу. Он также только осваивает его байк. Да к тому же ему приходится привыкать и к новому классу.

Кэл Кратчлоу, как довольно успешный пилот, который настроен на то, чтобы сражаться за места на подиуме, конечно, очень удручен такими результатами. Но пока, по его словам, он ничего изменить не может. Во вторник совершая очередные тестовые сессии, Кэл попал в аварию. Это несколько умерило его пыл, и гонщик отказался от рискованных мероприятий на Desmosedici.

Кратчлоу надеялся, что с помощью использования различных вариантов настроек, сможет заставить мотоцикл двигаться быстрее. Но, увы. Метания из одной крайности в другую ни к чему не привели. В принципе, все, что рассказал о байке Кэл, в полной мере совпадает с теми оценками, которые давали этому байку его предшественники и коллеги. Единственное, что сейчас согревает душу гонщика, это надежда на то, что к началу сезона мотоцикл  значительно обновится и станет работать быстрее.

Несмотря на эти не самые обнадеживающие показатели, пилот считает, что завершившиеся тесты имеют для него и свои положительные моменты. Прежде всего, это первый его опыт общения с байком. И в то же время уже сейчас его показатели находятся на уровне других гонщиков.

Большие надежды связывает Кэл Кратчлоу с приходом в Ducati Луиджи Даль’ Иньи, который пообещал немедленно приступить к работам по изменению этой удручающей ситуации. Не добавляет оптимизма и тот факт, что времени до первых гонок сезона 2014 года  осталось очень мало.  По словам гонщика, он рассчитывает, что к встрече в Сепанге положительные результаты уже должны будут появиться, а в лучшем случае и новый мотоцикл должен будет проявить себя. 

Больше байков

FZR1000 Genesis (1987)

FZR1000 Genesis (1987)

YZ85LW

YZ85LW

YZ125

YZ125

YZ250

YZ250

YZ250F

YZ250F

YZ450F

YZ450F

FJR1300AS

FJR1300AS

FJR1300A

FJR1300A