Кэл Кратчлоу надеется остаться в чемпионате серии MotoGP.

26 июня
Кэл Кратчлоу надеется остаться в чемпионате серии MotoGP.

По итогам шести этапов чемпионата мира по шоссейно – кольцевым гонкам серии MotoGP двадцатисемилетний британский гонщик команды Monster Yamaha Tech 3 Кэл Кратчлоу занимает в общем зачете четвертую позицию. Сезон 2013 года складывается для гонщика довольно успешно. Именно в этом году ему впервые удалось так близко подойти к позиции лидера. Вторая ступень подиума им уже покорена.

Рассказывая о своих впечатлениях от текущего сезона, гонщик отмечает, что наблюдаемый у него прогресс является результатом того, что он все ближе знакомится со своим байком, набирается опыта при вождении прототипа. К тому же и треки, на которых гоняет пилот, становятся для него все более понятными. Да и с командой сложились нормальные рабочие отношения. Уже в конце прошлого года можно было наблюдать, что мастерство гонщика возрастает. Так что его положение в этом сезоне вполне предсказуемо. К тому же нельзя сбрасывать со счетов и тот факт, что у него в руках отличный конкурентоспособный байк, на котором можно потягаться и с фабричными коллективами.

Но несмотря на явные успехи будущее гонщика весьма туманно. С командой, в которой он работает сейчас, договор заключен лишь до конца этого года. Его напарник был более предусмотрителен и заключил свой контракт на два года. А в коллективе ходят упорные слухи о том, что вторым пилотом команды должен стать Пол Эспаргаро, который сейчас гоняет в классе Moto2. Ранее высказывалось мнение о том, что гонщик, возможно, будет приглашен в команду Suzuki. Но официально было объявлено, что она вернется в MotoGP лишь в 2015 году. Так что этот  вариант ужен отпал. Есть еще, конечно, возможность попытаться влиться в команду Ducati, где заканчивается контракт с Ником Хейденом. Кэл и в прошлом году явно проявлял интерес к Ducati, но не получилось. В любом случае, как бы не сложились обстоятельства, гонщик не собирается расставаться с королевским классом и серий MotoGP.

Лучшим для себя вариантом гонщик считает контракт с какой-либо заводской командой. Будь это даже Ducati. Ведь австралийский пилот Кейси Стоунер показал, что этот прототип может быть быстрым.  Пока в отношениях с командой  на будущий сезон никакой ясности нет. Хотя, по мнению самого пилота, его явно хорошие показатели не должны остаться без внимания с их стороны.

Переход в чемпионат мира World Superbike в намерения гонщика пока не входит. По его мнению чемпионство в WSBK  не принесет ему такого удовлетворения, как даже шестая позиция в MotoGP

Больше байков

PMS 90 (2006)

PMS 90 (2006)

PMS Sport 110 (2011)

PMS Sport 110 (2011)

PMX 100 (2008)

PMX 100 (2008)

PMX 110 (2011)

PMX 110 (2011)

PMX 50 (2010)

PMX 50 (2010)

PMX 90 (2007)

PMX 90 (2007)

PMX Naked 110 (2011)

PMX Naked 110 (2011)

PMX Naked 50 (2011)

PMX Naked 50 (2011)