Хорхе в процессе второй практики в Ассене сломал левую ключицу.

27 июня

Уже стало традицией, что гонка Гран При Нидерландов проходит не в воскресный день, как повелось в чемпионате, а в субботник. Из-за этого на день сдвинуты все мероприятия уикенда. В этом году седьмой этап чемпионата стартовал в этот четверг. 

Испанский гонщик, действующий чемпион мира Хорхе Лоренсо, с самого начала первой практики взял высокий темп и удерживался на первой позиции. Но вот началась вторая практика. Трек Iveco TT Assen к этому времени стал достаточно влажным и в какой-то момент гонщик Yamaha на высокой скорости вылетел из седла и упал на левый бок. В результате падения он сломал ключицу. Да к тому же и сильно ушиб голову. Пилот был срочно доставлен в медицинский центр в Ассене, где ему были даны обезболивающие и совершен первичный осмотр. Очень скоро стало понятно, что передом действительно имеет место. Гонщику теперь необходимо не менее 12 часов быть под наблюдением медиков. Скорее всего уже завтра двукратный чемпион мира окажется в Барселоне, где его ожидает операция по установке пластины, с помощью которой будет соединена ключица. Скорее всего, он не сможет продолжить работу в этом уикенде.

Можно предположить, что Хорхе Лоренсо не будет долго разлеживаться в клинике и очень скоро решит возвратиться в чемпионат. Но кто знаком с такими переломами знает, насколько долго держатся болезненные ощущения, а рука не может работать в полную силу. Все бы ничего, да вот только впереди идут соревнования в Заксенринге, что в немецкой Саксонии, и в американском Лагуна Ссека. Оба этих трека просто полны левых поворотов. И можно только догадываться, что предстоит перенести гонщику, перенесшему такую травму. Мы можем только надеяться, что его минуют все возможные осложнения и все обойдется, что называется, малой кровью.

Зато Дани Педроса, который на данный момент является лидером чемпионата по шоссейно – кольцевым мотогонкам  получает возможность подзаработать в отсутствие своего основного конкурента еще некоторое количество очков. Главное, что еу необходимо сделать, это обойтись без падений. 

Больше байков

T-Rex 125 (2011)

T-Rex 125 (2011)

T-Rex 150 (2011)

T-Rex 150 (2011)

T-Rex 50 (2011)

T-Rex 50 (2011)

Tigra 125 EFI (2012)

Tigra 125 EFI (2012)

Tornado 50 (2008)

Tornado 50 (2008)

TR3-50 (2011)

TR3-50 (2011)

X-Hot 125 Carb (2011)

X-Hot 125 Carb (2011)

X-Hot 125 EFI (2011)

X-Hot 125 EFI (2011)