Пилоты Pata Honda настроены на успех в Имоле.

26 июня
Пилоты Pata Honda настроены на успех в Имоле.

В последних числах июня на треке Autodromo Enzo e Dino Ferrari в Имоле в Италии, должен состояться очередной этап чемпионата World Superbike.

Гонщики команды Pata Honda ирландец Джонатан Рэй и британец Леон Хезлам интенсивно готовятся к этому событию. Это место является традиционным треком, на котором проходя состязания World Superbike. Оба гонщика уже не раз бывали здесь и добивались больших успехов, поднимаясь на подиум.

Джонатан Рэй, которого привлекают холмистые трассы, требующие от пилотов хорошей физической подготовки, возвратившись после тяжелой травмы, именно здесь выиграл первую гонку в 2011 году. Но потом последовала череда проблем, связанных с технической стороной, и ирландскому пилоту больше не удалось подняться на подиум. Его напарник Леон Хезлам дважды финишировал в призах на этой трассе в прошлом году. К гонкам, проводимым в Имоле в этом году, пилот подходит после травмы, которую он получил в Ассене. Но он уверен что сможет полноценно подготовиться к этому событию.

Говоря о предстоящем мероприятии, Джонатан Рэй отмечает, что в последнее время на их результаты очень влияли, вроде бы и небольшие, но существенно осложняющие жизнь, проблемы. Рекомендации от пилотов были отправлены в воркшоп. И гонщик надеется, что их вполне конкурентоспособный мотоцикл сожжет в дальнейшем работать более плодотворно. На трассе в Имоле, которой спортсмен не устает восхищаться, он надеется показать отличный результат. Он также отмечает, что на этой трассе, где иногда зрительские трибуны располагаются очень близко к трассе, он ощущает особую поддерживающую атмосферу. У гонщика была возможность оценить свои действия на предыдущих этапах. И он надеется, что удастся, наконец,  начать реально бороться за победу.

Его напарник Леон Хезлам. В процессе подготовки к гонке рассказывает, что его теперешнее состояние должно позволить ему хорошо выступить в этом уикенде. Его путь к выздоровлению был довольно долгим, и он пока не завершен. Но после того, как на прошлой неделе ему удалили один из винтов, боли при езде на мотоцикле стали значительно меньше. А поле того, как он осуществил несколько заездов в гоночной школе в Донингтоне, почувствовал, что в состоянии участвовать в гонках. И теперь он с нетерпением ждет возможности вернуться на трек. Ведь это место связано для него с приятными прошлогодними воспоминаниями. 

Больше байков

LF250 Delta (2010)

LF250 Delta (2010)

LF250 Elite (2009)

LF250 Elite (2009)

LF400 V Twin (2008)

LF400 V Twin (2008)

LF50QGY (2009)

LF50QGY (2009)

LF50QT-2A Metro (2008)

LF50QT-2A Metro (2008)

Matrix 125 (2009)

Matrix 125 (2009)

Metro 50 (2009)

Metro 50 (2009)

Smart 125 (2009)

Smart 125 (2009)