Гонщики команды Ducati Team раздосадованы итогами первого дня этапа Гран При Катара

21 марта
Гонщики команды Ducati Team раздосадованы итогами первого дня этапа Гран При Катара

По итогам первого дня этапа Гран При Катара, заводской коллектив Ducati Team сработал не самым удачным образом. И новобранец команды британский пилот Кэл Кратчлоу, и итальянец Андреа Довизиозо не вошли даже в ТОП-10. Они финишировали на 13 и 14 позициях соответственно. 

В связи с тем, что гонка в Катаре проходит в темное время суток, этот уикенд несколько растянут по времени. Она длится не стандартные три дня, а четыре. И вот под огнями большого количества прожекторов они смогли провести свои первые тренировки.

На данный момент в лидеры выбились гонщики, которые имели возможность две недели назад тестироваться на этом треке в течение трех дней. А вот пилоты заводских команд Yamaha Factory, Repsol Honda и Ducati Team в это время находились в Австралии, тестируя покрышки Bridgestone. Так что возможности приспособить свои мотоциклы под эту трассу у них не было.

Завершив день за пределами ТОП-10, пилоты Ducati уступили лидеру порядка полутора секунд.

По мнению Кэла Кратчлоу, это вполне ожидаемый показатель. И тот факт, что они не участвовали в тестах на этом треке, играет в этом не последнюю роль. Однако решить некоторые вопросы в этот день все же удалось. И теперь им просто необходимо совершить скачок. Но это все должно происходить по плану. То обстоятельство, что они имеют на одну практику больше, должно более ли мене выровнять ситуацию.

Если Кэл Кратчлоу пытался сгладить свои высказывания, то его напарник свое мнение высказал прямо. Он четко расставил точки над «i». Тот, кто имел возможность подготовить свои аппараты к этому треку и лидировал на здесь же проходивших тестах, те смогли достойно откататься   и сейчас. Три дня проведенных здесь тестов что-то да значат. А заводские гонщики только сейчас получили возможность оценить свое положение. День из-за этого прошел несколько странно. А ведь они планировали, что обстановка сложится куда более удачным образом. Но время подготовиться еще есть, и они постараются не упустить оставшейся возможности.

Сорокапятиминутная сессия этого дня была остановлена красными флагами. Это было обусловлено падением колумбийского пилота команды Pramac Racing Йонни Эрнандеса. После аварии его немедленно доставили к медикам, поскольку по предварительным данным он мог травмировать свое плечо.

Больше байков

KLX 450

KLX 450

KLE 650 2007

KLE 650 2007

KLE500 (2007)

KLE500 (2007)

KLE 400 (Japan) 2001

KLE 400 (Japan) 2001

KLE 400 1995

KLE 400 1995

KLR 650 2009

KLR 650 2009

KLR650 2010

KLR650 2010

KLX 250SR

KLX 250SR