Росси считает Алеича Эспаргаро явным претендентом на лидерство в этом этапе

21 марта
Росси считает Алеича Эспаргаро  явным претендентом на лидерство в  этом этапе

Как стало известно после подведения итогов завершающей практики FP3, в этапе Гран При Катара доминантное положение занимает испанский пилот Алеич Эспаргаро из команды NGM Forward Racing Yamaha, относящейся к открытом классу. Он гоняет на байке, в основе которого заложен заводской YZR-M1, с соответствующей рамой и маятником. В процессе поздней практики он показал лучшее время круга 1:54.773. 

Следующее время привез Андреа Ианоне, пилот команды Pramac Ducati, которая по первоопределению должна была относиться открытому классу. Третьим в этом списке стал гонщик частной команды Альваро Баутиста, управляющий Honda RC213V, который смог оттеснить на четвертую позицию еще одного пилота, катающегося на Ducati. Это гонщик заводского коллектива Андреа Довизиозо, который уступил Ианоне всего 0,006 секунды.

Как известно все четверо пилотов, сидящие за рулем Ducati, гоняют в открытом классе. Конечно, в команде могли бы перейти и на свою электронику, но пока они воздерживаются от этого шага. Скорее всего, решающим здесь является возможность использовать более мягкие шины, которые больше подходят для трека Катара. Как заявил директор команды, коней на переправе они менять не собираются.

Алеичу Эспаргаро удалось удержать за собой позицию лидера на протяжении всех трех тренировок. Он опередил своих ближайших соперников на 0,4 секунды.

Довольно сложно этот период сложился для пилотов заводских команд Movistar Yamaha и Repsol Honda. Марку Маркесу, например, едва удалось достать до пятой позиции, хотя и пришлось воспользоваться услугами медиков, чтобы облегчить себе боль в ноге. Оценивая этот день, он заметил, что ему удалось выступить несколько лучше, чем вчера. Этому способствовали  и более удачно подобранные настройки. Если дело так пойдет и дальше, то он, ориентируясь на состояние своего здоровья, попробует побороться за поул. Но он тут же заметил, что использование мягких шин дает гонщикам открытого касса некоторое преимущество в квалификациях.

У пилотов заводской команды Movistar Yamaha обстановка по сравнению со вчерашними итогами практически не улучшилась. Если Хорхе Лоренсо еще держится, то Валентино Росси явно удручен этой ситуацией. Он отметил, что даже катаясь на Ducati, он не испытывал таких необъяснимо странных ситуаций, которые никак не удается ликвидировать. Алеич быстр, и это заслуга не только мягкой резины. Самому же Росси  едва удалось пройти с первой попытки Q2. Но он надеется, что удастся все же перед квалификацией найти причину такого отставания.

Так же он отметил, что Алеич является основным претендентом на победу, хотя нельзя забывать и о пилотах Ducati. А его команде придется очень много работать. И если в их зачетку пойдет подиум, то можно будет считать, что они отработали этот этап отлично. 

Больше байков

KLE 650 2007

KLE 650 2007

KLE500 (2007)

KLE500 (2007)

KLE 400 (Japan) 2001

KLE 400 (Japan) 2001

KLE 400 1995

KLE 400 1995

KLR 650 2009

KLR 650 2009

KLR650 2010

KLR650 2010

KLX 250SR

KLX 250SR

KLX250S 2011

KLX250S 2011