Гонщики Ducati вполне довольны тем, как проходят тесты в Мизано.
Между гонками мало кому из пилотов и членов команды удается по-настоящему отдохнуть. Так и члены заводской команды Ducati уже в течение двух дней участвуют в тестах, которые проходят в Мизано. Пилотами команды, итальянцем Андреа Довизиозо и американским пилотом Ники Хейдоном была проведена большая работа. Благо, что и погода позволила им полностью выполнить все намеченные мероприятия.
Так, Андреа Довизиозо за два дня успел пройти 105 кругов. Рассказывая о своей работе на треке, гонщик отмечает, что эта трассе несколько не соответствует их мотоциклу. Но, тем не менее, пилотам удалось здесь многого достичь.
Работа проводилась сначала на их старом мотоцикле. Продолжались поиски настроек, которые должны помочь в гонке в Мизано. После этого пилоты занялись лабораторным аппаратом, стараясь как можно правильнее выдрать то направление, в котором им необходимо развивать новый мотоцикл.
Эти два погожих дня дали возможность гонщику и команде хорошо потрудиться. Улучшилась связь с мотоциклом при входе в поворот. Так что Довизиозо во время этих тестов получил хороший заряд бодрости.
Но теперь встал вопрос, на каком мотоцикле лучше всего участвовать в гонке, которая состоится в Sachsenring. Оставить тот же байк, на котором выступали до этого или вывести на трек Desmosedici GP13 «Lab».
Напарник Довизиозо, ник Хейден во время тестов смог совершить 158 кругов. Эти дни он также охарактеризовал как очень полезные для предстоящих гонок. Реально оценивая ситуацию, он не торопится сообщить, что все прекрасно. Какого-то большого прорыва не произошло. Но то, что удалось сделать, дорогого стоит. Так, например, удалось разрешить проблему с поведением задней части байка, которую постоянно заносило. А это очень важно было сделать. И теперь, добившись улучшений, Хейден безмерно этому рад.
Лишь утро третьего дня несколько нарушило идиллию. Дождь подпортил положение на треке. Но, тем не менее, Ники умудрился проделать несколько кругов. И его показатель времени соответствует 1:34.000 минуты. Это довольно хороший я тестов результат. Но участвуя в гонке в Мизано, необходимо будет значительно ускориться.
Кроме работы над задней частью байка гонщик много внимания уделил и поведению вилок. Было собрано большое количество полезной информации, которая должна помочь в работе с мотоциклом. По оценке пилота, эти тесты прошли достаточно хорошо. Удалось сделать очень многое.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке