Двадцатилетний Лорис Баз мечтает завершить чемпионат в ТОП-5.

05 июля
Двадцатилетний Лорис Баз мечтает завершить чемпионат в ТОП-5.

Двадцатилетнему французскому гонщику Лорису Базу, выступающему в этом сезоне в команде Kawasaki Racing Team, впервые выпал шанс выступить в заводской команде  WSBK. Такая возможность появляется в карьере не у каждого гонщика.  

Первая половина сезона 2013 года гонщиком пройдена на высокой волне. Практически в каждом пройденном этапе гонщик финишировал в очковой зоне. Кроме того, во второй гонке этапа в Ассене он смог подняться на третью ступеньку подиума. 

Лорис Баз является самым молодым пилотом чемпионата в этом году. И вполне возможен вариант, что он сможет в этом сезоне войти в ТОП-5. Начиная с гонки на треке Moscow Raceway, которая должна состояться 21 июля, начинается вторая половина довольно интересного чемпионата.

Во время квалификации, проходившей перед гонками, молодой гонщик попал в аварию. Особых повреждений пилот не получил. Как отметил сам гонщик, он отделался сломанным ногтем, парой растяжений и массой ушибов. Однако, гонка далась гонщику нелегко. Каждый ушиб на протяжении гонки дал о себе знать. Но рвущийся в ТОП-5 гонщик старался не думать об этом. И теперь он очень благодарен специалистам, работающим в Мобильной клинике, которые в эти трудные часы помогли ему.

Теперь, после гонки, Лорис Баз планирует некоторое время отдохнуть, дать своему телу восстановиться. А уже со следующей недели необходимо будет вернуться к обычному ритму, включающему в себя жесткий план тренировок.

Пилот, рассказывая о первой половине сезона, отмечает, что удовлетворен результатами, которых смог достичь. Лишь только вторая гонка в Австралии не принесла ему очков, поскольку из-за ошибки Чеза, оказался вне трассы. В планах гонщика по-прежнему присутствует желание каждый раз попадать в ТОП-5. Но к этому после Ассена добавилась цель почаще подниматься на подиум. В Имоле этого сделать не удалось. Теперь он будет готовиться к уикенду, который пройдет в России.

Рассказывая о своем мотоцикле, гонщик отмечает, что очень доволен его работой. Каждый раз, оказываясь в седле своего ZX-10R, пилот отмечает, что его окружает чувство комфорта. Он очень благодарен команде, которая смогла подготовить для него отличный мотоцикл. Хотя если вспомнить, вначале сезона все было не  так хорошо. Но пилот и команда продолжают работать над мотоциклом. Впереди еще много раундов, а отставание от лидеров пока значительное. Для того, чтобы войти в ТОП_5 и достичь подиума просто необходимо подобрать пути для качественного улучшения. 

Больше байков

KLX400R/SR 2004

KLX400R/SR 2004

KLX650R 2007

KLX650R 2007

KLX450R 2011

KLX450R 2011

KLX 450

KLX 450

KLE 650 2007

KLE 650 2007

KLE500 (2007)

KLE500 (2007)

KLE 400 (Japan) 2001

KLE 400 (Japan) 2001

KLE 400 1995

KLE 400 1995