Еще один байк Yamaha XS650 стал уникальным кафе-рейсером.

29 июля
Еще один байк Yamaha XS650 стал уникальным кафе-рейсером.

Есть такие модели мотоциклов, которые просто притягивают к себе кастомайзеров, которые видят в них элементы и конструкции самых разнообразных приходящих к ним в голову проектов. Одним из таких мотоциклов, без сомнения, можно назвать Yamaha XS650. Если бы такое было возможно, ему наверняка дали бы медаль заслуженного донора. Уже не одно десятилетие он вдохновляет мастеров на создание своих шедевров. На основе это байка создавались и кафе рейсеры, и бобберы, и стрит трекеры, и масса других мало поддающихся классификации кастомов. 

Есть у этой процедуры только один минус. Некоторые специалисты начинают копировать сами себя или своих коллег. И такие продукты, особого интереса, конечно же, не вызывают.

Однако, есть новые модели, которые явно несут в себе оригинальность и неповторимость. Так, например, Стивеном Богрудом создан кафе рейсер Yamaha XS650. Этот  кастом яркого желто- зеленого цвета обладает  всеми признаками уникальности. Надо заметить, что выполнил эту работу не профессиональный кастомайзер, а человек, которому пришлось со всеми нюансами этой работы знакомиться по ходу дела. Увлекшись этой проблемой, он переработал массу специальной литературы.

Аппарат, который стал донором кастома, был приобретен всего за 150 долларов. Двигатель мотоцикла Yamaha XS650 пришлось ремонтировать. Стивен решил оставить без изменений электронное зажигание. А вот над рамой он поработал существенно. Задняя ее часть в процессе переделки была существенно облегчена, как, впрочем, и вся рама. В связи с изменившейся геометрией рамы ему пришлось переделать и бак для топлива XS750. Своими руками мастер изготовил подрамник и хвост, в котором разместил элементы электронной системы. Магниевые колеса кастомайзер решил оставить без изменений, снабдив их шинами Avon Speedmaster MKII. Вилка байка была отремонтирована и была покрашена в один цвет с рамой. Приборная панель также была мастером изготовлена самостоятельно. Пришлось Богруду заниматься и восстановлением тормозной системы. Установлен на байке выхлоп с керамическим покрытием Gordon Scott Engineering. Переднюю фару байка можно считать миниатюрной, а сзади установлен светодиодный фонарь. Украшает кастом обтянутое воловьей кожей седло Twinline Customs.

Некоторые элементы подверглись порошковой покраске. 

Больше байков

Tigra 125 EFI (2012)

Tigra 125 EFI (2012)

Tornado 50 (2008)

Tornado 50 (2008)

TR3-50 (2011)

TR3-50 (2011)

X-Hot 125 Carb (2011)

X-Hot 125 Carb (2011)

X-Hot 125 EFI (2011)

X-Hot 125 EFI (2011)

X-Hot 150 Carb (2011)

X-Hot 150 Carb (2011)

X-Hot 150 EFI (2011)

X-Hot 150 EFI (2011)

X-Hot 50 (2011)

X-Hot 50 (2011)