Кэл Кратчлоу расценивает уход из Гран При как отступление.

29 июля
Кэл Кратчлоу расценивает уход из Гран При как отступление.

Британский пилот Кэл Кратчлоу уже третий год проводит в мировом чемпионате MotoGP. Его желание победить просто поражает, но пока гонщику не удалось этого добиться. Хотя, надо заметить, он уж весьма близко подошел к такой вероятности. Его приход  в Гран При прошел довольно быстро. Начиная с 2009 года, он сначала выиграл чемпионат в классе World Supersport. Затем следующий сезон принес ему титул в World Superbike. И в том и в другом случае он сражался на Yamaha. И в сезоне 2011 года он оказался, минуя классы Moto2 и Moto3 сразу в премьер – классе. Он обосновался в команде Yamaha Tech 3.

Основная цель Кэла Кратчлоу, это победа в чемпионате серии  MotoGP. Он уверен, что если ему удастся победить хотя бы раз, следующие победы не заставят себя ждать. Он, конечно, признает, что соперники в этом классе довольно сильны. Но его не оставляет надежда, что даже на мотоцикле команды – саттелита он сможет составить достойную конкуренцию своим соперникам. Кэл очень надеется, что ему удастся это сделать. И, пожалуй, его надежды не лишены оснований. Вспомнить хотя бы гонку на Гран При Германии, которая проходила на треке Заксенринге. От победы его отделяли неполных две секунды.

Кэл признается, что очень любит побеждать. Но если ему удастся одолеть своих соперников на клиентском аппарате, то без сомнения он будет это считать великим своим свершением. В серии MotoGP путь к победе всегд очень труден из-за высокой конкуренции, из-за большого числа талантливых пилотов, каждый из которых достоин подиума.  Чемпионат World Superbike в этом отношении имеет совсем другой статус, уровень. Для себя Кэл считает неприемлемым возвращение в эту серию. Он расценивает это как отступление, регресс.

Говоря так, Кратчлоу берет во внимание общую картину, признавая, тем не менее, что в этом чемпионате также выступают отменные пилоты.   Он нисколько не умоляет достоинств Юджина Лаврти, Ждонтана Рэа или Тома Сайкса. Но если человек расстается с MotoGP, а в  World Superbike начинает одерживать победы, это особого удивления не вызывает. Это, например, касается Макса Бьяджи, Карлоса Чеки и Марко Меландри. Ведь у них позади школа MotoGP.

Кэл Кратчлоу твердо заявляет, что не намерен делать в своей карьере шаг назад. 

Больше байков

Zephyr 750 RS (Japan) 1997

Zephyr 750 RS (Japan) 1997

Zephyr 750 (Japan)

Zephyr 750 (Japan)

Zephyr 750 1990

Zephyr 750 1990

Zephyr 1100 1992

Zephyr 1100 1992

Zephyr 1100 (Japan) 1997

Zephyr 1100 (Japan) 1997

Zephyr 1100RS (Japan) 1997

Zephyr 1100RS (Japan) 1997

Ninja 650R 2007

Ninja 650R 2007

Ninja 1000 2011

Ninja 1000 2011