Еще два года Андреа Довизиозо будет сотрудничать с Ducati

18 июля
Еще два года Андреа Довизиозо будет сотрудничать с Ducati

Многие пилоты до официального объявления стараются не афишировать данных по своим контрактам. Но не всегда все удается сохранить в тайне. Стало известно, например, что по данным некоторых источников,  итальянский гонщик Андреа Довизиозо решил продолжить свое сотрудничество с заводским коллективом Ducati Team MotoGP. И как объявили в speedweek.com, подписано уже и соответствующее соглашение.  

С командой Ducati пилот начал взаимодействовать в сезоне прошлого 2013 года. Однако, в течение прошлого сезона значимых результатов пилоту привезти не удалось. Ни разу не поднявшись на подиум, пилот завершил чемпионат на восьмой позиции. Сейчас гонщик действует гораздо продуктивнее. Он в течение первой части сезона уже успел отметиться  и на третьей позиции, и на второй.  Надо заметить, что и в общей итоговой таблице его статус на данном этапе стал гораздо выше. Сейчас он находится на четвертой позиции, обгоняя, в том числе, и Хорхе Лоренсо.

Получается, что если эта информация действительно имеет под собой реальную основу, открытым остается вопрос, кто будет напарником пилота по команде. И здесь, надо заметить, многое будет зависеть от того, какое решение пример британский гонщик Кэл Кратчлоу.

Обстановка с Кэлом  действительно несколько непонятная. Согласно договору Кэл должен работать в команде до конца 2015 года. Однако есть в этом контракте одна запись, которая позволяет пилоту перейти в другую команду. Иначе говоря, его могут перекупить. А в команде пилоту сейчас не очень-то уютно. Ведь за прошедшее полгода сезона ему пока не удалось договориться со своим мотоциклом. В части гонок он овсе не смог финишировать, а в некоторых показал довольно низкие результаты. Таким образом, в итоговой таблице он занимает довольно скромное для его уровня место. И естественно, то, что пилот занимается поиском места в другой команде, никого особо не удивляет. Единственный вопрос, удастся ли ему это сделать, демонстрируя такую невысокую производительность. С другой стороны, аппарат Ducati довольно сложный и мало кому удавалось  в первый же год покорить его.

Больше байков

Zephyr 1100RS (Japan) 1997

Zephyr 1100RS (Japan) 1997

Ninja 650R 2007

Ninja 650R 2007

Ninja 1000 2011

Ninja 1000 2011

ZX-9R 2003

ZX-9R 2003

ZX-9R 2002

ZX-9R 2002

ZX-9R Ninja 2000

ZX-9R Ninja 2000

ZX-9R Ninja 1998

ZX-9R Ninja 1998

ZX-9R Ninja 1994

ZX-9R Ninja 1994