Ники Хейден готовится к домашнему этапу

18 июля
Ники Хейден готовится к домашнему этапу

Очередной этап международного чемпионата мира по мотогонкам серии MotoGP пройдет на треке Индианаполиса. Для американского гонщика Ники Хейдена этот этап станет домашним. В настоящее время для Ники основная борьба разворачивается между ним и британским пилотом Скоттом Реддингом. И он, и Скотт гоняют на  Honda RCV1000. Но сейчас Ники находится не в самой лучшей своей физической форме. Травма запястья пока не дает пилоту покоя. Прооперирован гонщик был в июне. Но именно сейчас,  в течение летних каникул, он намерен с полной серьезностью отнестись к восстановлению.

Он считает, что к домашней гонке он должен подойти полностью здоровым. А сейчас ему приходится управлять мотоциклом лишь одной рукой. Это, конечно же, очень влияет на результативность. Гонщик в последнее время часто акцентирует на этом внимание, но по его словам реальная обстановка действительно очень сложная. Отправляясь домой пилот надеется уже там получить от медиков всю необходимую помощь.

Выступая на треке Заксенринга, Ники смог финишировать лишь на четырнадцатой позиции. Но, по его мнению, не случись там катаклизмов с погодой, и оставайся трек все время сухим, его показатели были бы гораздо выше.

Анализируя ту гонку. Хейден отмечает, что его несколько подвел неудачно сложившийся старт. А в целом темп он поддерживал довольно высокий. Он был ни чуть не хуже, чем у итальянского гонщика Андреа Довизиозо ближе  к завершению гонки. Скорость, которую удалось разить гонщику, позволила ему вступить в борьбу с Хироши Аоямой и Карелом Абрахамом. Финишировать пилоту удалось практически в секундном отставании от них. Результат, привезенный гонщиком, его, конечно же, не удовлетворил. Он считает, что мог бы выступить гораздо лучше. Многие пилоты при выезде с пит-лейна действовали довольно агрессивно, но для себя пилот решил, что ж слишком долго не мог уйти от Эрнандеса. Колумбиец очень хорошо вел байк на торможении. Ники удавалось несколько раз обойти его. Но на это ушло очень много времени, тогда как другие пилоты довольно быстро их обходили и вырывались вперед.

Больше байков

LF150-2 (2012)

LF150-2 (2012)

LF150-SJ II (2012)

LF150-SJ II (2012)

LF200 GS Sport (2008)

LF200 GS Sport (2008)

LF250 Cobra (2008)

LF250 Cobra (2008)

LF250 Cruiser (2009)

LF250 Cruiser (2009)

LF250 Delta (2010)

LF250 Delta (2010)

LF250 Elite (2009)

LF250 Elite (2009)

LF400 V Twin (2008)

LF400 V Twin (2008)