В команде Ducati ожидают обновления к августу.

28 апреля
В команде Ducati ожидают обновления к августу.

Работы над созданием мотоцикла нового поколения заводской командой Ducati ведутся беспрерывно. Но, как сообщает руководитель этого проекта Бернард Гобмайер, новинку мы сможем увидеть в полной красе только к середине лета.

Много надежд возлагалось командой на то, что в процессе гонок первого и второго этапов чемпионата, проходивших в Катаре и Техасе, произойдет так необходимый им прорыв. Но, увы, этим надеждам сбыться было не суждено. Лучший гонщик Ducati Андреа Довизиозо оба раза смог подняться до седьмого место. Но это для того варианта мотоцикла, который имеется в данный момент, можно сказать, потолок. Все те изменения, которые происходили с шасси, особого влияния на результат не оказали.

Довольно скоро на треке Гран При Испании по wildcard должен выйти тест-пилот Ducati Миккеле Пирро. Ожидается, что им будет представлен новый промежуточный вариант Desmosedici, который получил название GP13. Но вопрос о том, как скоро остальные пилоты команду смогут показывать хорошие результаты, пока остается открытым.

Бернард Гобмайер отмечает, что команда, работая в свое время с Валентино Росси, сделала несколько выводов. В процессе деятельности было ясно, что гонщик на одних треках чувствовал себя очень уверенно и показывал высокие результаты, а на других особых скоростей не показывал. Сейчас даже в планы команды не входит,  чтобы все пилоты могли бы входит в топ – 6. Недостатки шасси пока тянут всех назад. И достойный апгрейд все ожидают с нетерпением.

Творческий процесс никак нельзя привязывать к датам, поэтому Гобмайер не стремится точно сказать, когда ждать обновлений. Гобмайер заявляет, что прежде чем что-то утверждать, необходимо все перепроверить. Но команда ориентируется на то, что это должно произойти в июле.

Несмотря на то, что  руководителю удалось заручиться большой финансовой поддержкой на работы в 2013 году, вполне понятно, что за красивые глазки деньги платить немцы  не будут. Выбраны конкретные направления работ, привлечены специалисты швейцаркой компании Suter, подрядчики из Италии. Процесс раскручивается высокими темпами. Все направлено на то, чтобы в 2014 году в чемпионате участвовал отличный байк, который должен будет демонстрироваться на очередном «Wrooom!».

На данный момент завод поставил перед собой цель создать такой агрегат, чтобы все пилоты команды смогли представлять отличные результаты, а не только особо продвинутые.  И то направление в развитии, которое для этого выбрано, рано или поздно должно принести плоды. Оптимальный вариант, если уже в конце лета на подиуме окажутся пилоты команды. 

Больше байков