Альваро Баутиста предпочитает работу с Showa и Nissin
Большинство гоночных коллективов премьер-класса чемпионата мира MotoGP в своих аппаратах используют тормозные системы Brembo и подвеску Ohlins. Но команда Honda Gresini в отличие от остальных решила продолжить сотрудничество с Nissin и Showa. При этом этими системами в комплекте оснащен только один мотоцикл команды, тот, на котором гоняет Альваро Баутиста. Причем, сам гонщик согласно контракту, вполне мог использовать и другие компоненты.
Основными причинами такого решения Альваро считает тот факт, что для команды было интересно продолжить отношения с этими компаниями. А у него был на то время заключен контракт на два года, и такое решение позволяло ничего особо не менять.
К началу сезона, как заметил пилот, довольно существенные положительные изменения произошли в работе с передней подвеской, с которой работали еще в прошлом году. В начале этого года было решено больше внимания уделить задней составляющей. Здесь так же присутствует много наработок. Но по-прежнему слишком много зависит от состояния и характеристик трека. Значительно сложней удается найти решение, когда необходимо работать сразу с обеими подвесками. Как пояснил Альваро, наибольшее количество проблем возникает на тех треках, где скорость необходимо поддерживать в середине поворота.
Останавливаясь на работе с тормозной системой, испанский пилот отметил, что лишь он и его напарник британец Скотт Реддинг используют продукцию Nissin. В начале сезона после первой гонки возникала мысль о переходе на Brembo. И такая попытка имела место. Однако очень скоро стало ясно, что это потребует внесения существенных изменений, и было решено снова вернуться к Nissin, с которой уже сработались остальные системы байка. Но идея о переходе по-прежнему не сбрасывается со счетов. И сейчас появилась возможность использования варианта очень близкого по своим характеристикам к системе Brembo. Вероятно после этапа, который пройдет в Хересе она будет пробована. Пилот отметил, что все проводимые работы направлены на то, чтобы раз от раза добиваться улучшения.
Если рассматривать и сравнивать продукцию от Brembo и от Nissin, то по словам пилота, они очень различаются. Так, например, при работе с тормозами Brembo в начале торможения ощущается особая легкость, которая в итоге может привести к полной остановке, когда осуществляется выход из поворота. А вот тормоза от Nissin срабатывают практически мгновенно. Такие различия, естественно, требуют и совершенно непохожих настроек. Если используется вариант с жестким торможением, то должна присутствовать хорошая связь с передней вилкой. Когда же были опробованы тормоза Brembo, стало понятно, что вилка повела себя не стабильно. И это, в основном, повлияло на то, что было решено оставить старый вариант тормозов.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке