Альваро Баутиста предпочитает работу с Showa и Nissin

13 августа
Альваро Баутиста предпочитает  работу с Showa и Nissin

Большинство гоночных коллективов премьер-класса чемпионата мира MotoGP в своих аппаратах используют тормозные системы Brembo и подвеску Ohlins. Но команда Honda Gresini в отличие от остальных решила продолжить сотрудничество с Nissin и Showa. При этом этими системами  в комплекте оснащен только один мотоцикл команды, тот, на котором гоняет Альваро Баутиста. Причем, сам гонщик согласно контракту, вполне мог использовать и другие компоненты.

Основными причинами такого решения Альваро считает тот факт, что для команды было интересно продолжить отношения с этими компаниями. А у него был на то время заключен контракт на два года, и такое решение  позволяло ничего особо  не  менять.

К началу сезона, как заметил пилот, довольно существенные положительные изменения произошли в работе с передней подвеской, с которой работали  еще в прошлом году. В начале этого года было решено больше внимания уделить задней составляющей. Здесь так же присутствует много наработок. Но по-прежнему слишком много  зависит от состояния и характеристик трека. Значительно сложней удается найти решение, когда необходимо работать сразу с обеими подвесками. Как пояснил Альваро, наибольшее количество проблем возникает на тех треках, где скорость необходимо поддерживать в середине поворота.

Останавливаясь на работе с тормозной системой, испанский пилот  отметил, что лишь он и его напарник британец Скотт Реддинг используют продукцию Nissin. В начале сезона после первой гонки возникала мысль о переходе на Brembo. И такая попытка имела место. Однако очень скоро стало ясно, что это потребует внесения существенных изменений, и было решено снова вернуться к Nissin, с которой уже сработались остальные системы байка. Но идея о переходе по-прежнему не сбрасывается со счетов. И сейчас появилась возможность использования варианта очень близкого по своим характеристикам к системе Brembo. Вероятно после этапа, который пройдет в Хересе она будет пробована. Пилот отметил, что все проводимые работы направлены на то, чтобы раз от раза  добиваться улучшения.

Если рассматривать и сравнивать продукцию от Brembo и от Nissin, то по словам пилота, они очень различаются. Так, например, при работе с тормозами Brembo в начале торможения ощущается  особая легкость, которая в итоге может привести к полной остановке, когда осуществляется выход из поворота. А вот тормоза от Nissin срабатывают  практически мгновенно. Такие различия, естественно, требуют и совершенно непохожих настроек. Если используется вариант с жестким торможением, то должна присутствовать хорошая связь с передней вилкой. Когда же были опробованы тормоза Brembo, стало понятно, что вилка повела себя не  стабильно. И это, в основном, повлияло на то, что было решено оставить старый вариант тормозов.

Больше байков

KL250-G4(G5) Super Sherpa 2001

KL250-G4(G5) Super Sherpa 2001

KDX 220 R 2005

KDX 220 R 2005

KDX125SR

KDX125SR

KLV 1000

KLV 1000

ER-5

ER-5

ZR 400 Zephyr X

ZR 400 Zephyr X

Zephyr 550 1999

Zephyr 550 1999

Zephyr 750 RS (Japan) 1997

Zephyr 750 RS (Japan) 1997