В команде Pramac Racing из-за ухода Андреа Ианноне могут возникнуть серьезные проблемы

13 августа
В команде Pramac Racing из-за ухода Андреа Ианноне могут возникнуть серьезные проблемы

В довольно сложную ситуацию попали руководители гоночного коллектива Pramac Ducati. Неожиданно для всех Паоло Кампиноти и Франческо Гуйдотти встали перед фактом, что ведущий гонщик команды итальянский пилот Андреа Ианноне скорее всего уйдет в заводской коллектив Ducati. И им в экстренном порядке придется искать нового пилота. Да к тому же это повлечет за собой перезаключение некоторых контрактов. А виной всему заявление Кэла Кратчлоу об уходе из заводской команды Ducati.

Совсем недавно британский гонщик Кэл Кратчлоу заявлял, что не собирается покидать свой коллектив, с которым у него был заключен контракт по форме 1+1. То есть пилот должен был отработать в коллективе один год, а на второй остаться по согласию сторон. И в Pramac Ducati рады были, что Андреа Ианноне по-прежнему останется в их коллективе. Демонстрируя хорошие показатели, пилот существенно помог команде упрочить свое положение в чемпионате, заручиться дальнейшей поддержкой Ducati, а так же привлечь новых спонсоров.

Самым неприятным для команды является то, что упущено время. Расскажи о своих намерения Кэл Кратчлоу раньше,  до событий  в World Ducati Week, руководители Pramac смогли бы привлечь в свой коллектив немецкого гонщика Штефана Брадля, выступающего в составе команды LCR Honda. На тот момент, по словам немецкого пилота, у него не было никаких интересных предложений. Теперь же он связан договором с командой NGM Forward.

Естественно, есть и другие кандидатуры. Это гонщики из класса Moto2 Доминик Аегертер и Жоанн Зарко. Есть так же намерения рассмотреть кандидатуру ирландского гонщика Юджина Лаверти, выступающего в чемпионате WSBK.

Но не только в этом заключается проблема. Благодаря Андреа Ианноне команда приобрела новых спонсоров, которые теперь вряд ли будут  оказывать поддержку. А ведь на данный момент процесс оформления договоренностей уже входил в заключительную стадию. Значит, по словам  Франческо Гуйдотти,  придется снова оформлять множество бумаг.  С коллективом Ducati так же придется заново выстраивать и оформлять взаимоотношения. Взяв нового  пилота, придется все начинать практически с нуля.

У команды в настоящее время есть спонсор, основным желанием которого является наличие в команде итальянского пилота, который мог бы вести борьбу в ТОП-5. Они, конечно, могут продолжать оказывать поддержку команде, но теперь условия могут быть совсем другими.

 

Больше байков

VN900 Classic

VN900 Classic

VN1700 Classic

VN1700 Classic

VN1700 Voyager Custom

VN1700 Voyager Custom

VN1700 Voyager

VN1700 Voyager

ZZR1400

ZZR1400

1400GTR

1400GTR

Z1000SX

Z1000SX

W800

W800