Пилоты Honda вполне довольны прошедшими испытаниями и готовы к очередной гонке

25 сентября
Пилоты Honda вполне довольны прошедшими испытаниями и готовы к очередной гонке

Пилоты  команды Repsol Honda в очередной раз вместе финишировали на подиуме. Произошло это на Гран При Сан-Марино, проходившем на треке  Мизано. Теперь гонщики сосредоточены на подготовке к четырнадцатому  этапу международного чемпионата MotoGP, который совсем скоро пройдет в Арагоне.  Этот трек довольно хорошо знаком пилотам команды, которые не раз успешно на нем финишировали. В прошлом году Дани Педроса стал в Арагоне победителем, а в 2010 и в 2011 годах поднимался на вторую ступеньку подиума. Для Марка Маркеса 2010 год был неудачным, только стартовав, он был вынужден прекратить гонку. Зато в 2011 году он стал победителем Гран При в классе Moto2, а в 2012 году пилот заработал здесь серебро

Марк считает трек Арагона своим родным местом. Он рад, что сможет провести гонку на глазах своих друзей и большого числа поклонников. Эта трасса, по словам пилота, является одной из самых его любимых. Давая характеристику этому треку, Маркес выделяет начальный и конечный участки трассы, которые считает очень техничными. Помимо этого он отмечает тот факт, что на этой трассе необходимо очень активно действовать в поворотах. Поскольку два последних года для него проходили вполне удачно, он надеется и в этом сезоне покорить этот трек, финишировав в призах. К тому же Марк заметил, что весьма успешно прошли и последние тесты, в которых гонщики показали хорошие результаты, благодаря удачно подобранным настройкам  мотоциклов. Теперь остается убедиться в их эффективности на треке Арагона.

Его напарник Дани Педроса  также рад продемонстрировать свое мастерство перед своими соотечественниками и болельщиками. Он отмечает, что их поддержка всегда очень важна для него, помогает держаться в тонусе и выкладываться в полную силу. Он, так же как и Марк Маркес, отмечает, что испытания, проведенные в Мизано на следующий день после гонки были очень плодотворны, налицо прогресс в работе мотоцикла. И он также выражает надежду, что эти настройки  вполне позитивно скажутся на байке и помогут провести гонку на высоком уровне. Особо, по его мнению, это должно сказаться на работе в поворотах, которых достаточно на этом треке. 

Больше байков

XJ 600 N 1997

XJ 600 N 1997

XJ 600 N 2002

XJ 600 N 2002

XJ 600 N 1994

XJ 600 N 1994

XJ 600 N Diversion 2003

XJ 600 N Diversion 2003

XJ 600 1984

XJ 600 1984

XJ 600 1988

XJ 600 1988

XJ 600 Diversion 1993

XJ 600 Diversion 1993

XJ400S Diversion

XJ400S Diversion