Яркость света или экономия?
Всем доброго дня. Многие давно озадачились вопросом, каким образом улучшить показатель яркости света фар и одновременно экономить энергию генераторов?
Особенно актуально при отсутствии возможности поменять фару. Я долго думал и решил написать о своих поисках в данном направлении.
Данная информация относится не только к китайским мотам, но и ко многим другим известным производителям. На Honda XL250 Degree мне удалось отыскать подходящую фару. Её я упаковал в пластик и практически ничего не переделывал, кроме двух отверстий.
Кроме того, обзавёлся новеньким отражателем 60/55w, имеющего цоколь. Стоит отметить, что наличие нового света стало весьма удобным дополнением к машине. Впрочем, оптимальное решение относительно потребления мощности нашлось не сразу.
Выбор был огромным. Очень часто не совпадали по качеству дальний и ближний свет. Впрочем, были и плюсы, например, показатели входного напряжения от 8 до 12 v. Мне не очень понравилась негерметичность коробки с преобразователем. К тому же, её достаточно просто открыть. Однако я просто покрыл «внутренности» лаком, защищающим от влажности. Вот, пожалуй, и все мои приключения на сегодня! День прошёл не зря.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке