Яркость света или экономия?

31 января
Яркость света или экономия?

Всем доброго дня. Многие давно озадачились вопросом, каким образом улучшить показатель яркости света фар и одновременно экономить энергию генераторов?

Особенно актуально при отсутствии возможности поменять фару. Я долго думал и решил написать о своих поисках в данном направлении.

Данная информация относится не только к китайским мотам, но и ко многим другим известным производителям. На Honda XL250 Degree мне удалось отыскать подходящую фару. Её я упаковал в пластик и практически ничего не переделывал, кроме двух отверстий.

Кроме того, обзавёлся новеньким отражателем 60/55w, имеющего цоколь. Стоит отметить, что наличие нового света стало весьма удобным дополнением к машине. Впрочем, оптимальное решение относительно потребления мощности нашлось не сразу.

Выбор был огромным. Очень часто не совпадали по качеству дальний и ближний свет. Впрочем, были и плюсы, например, показатели входного напряжения от 8 до 12 v. Мне не очень понравилась негерметичность коробки с преобразователем. К тому же, её достаточно просто открыть. Однако я просто покрыл «внутренности» лаком, защищающим от влажности. Вот, пожалуй, и все мои приключения на сегодня! День прошёл не зря.

Больше байков

Stelvio 4V 1200 NTX / ABS (2009)

Stelvio 4V 1200 NTX / ABS (2009)

Stelvio 1200 ABS (2009)

Stelvio 1200 ABS (2009)

Stelvio 1200 (2008)

Stelvio 1200 (2008)

Quota 1100ES (1997)

Quota 1100ES (1997)

Quota 1000 (1992)

Quota 1000 (1992)

Quota 1000 (1989)

Quota 1000 (1989)

NTX 750 (1989)

NTX 750 (1989)

Norge 1200GT 8V (2010)

Norge 1200GT 8V (2010)