Мотоциклы / Moto Guzzi /
Norge 1200GT 8V (2010)
Технические характеристики Moto Guzzi Norge 1200GT 8V (2010)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 1151 см3 |
Мощность двигателя | 105 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, вальный привод |
Тип | Внедорожные мотоциклы |
Moto Guzzi Norge 1200GT 8V (2010)
В 2010 году появилась модель Norge 1200GT 8V. Она была оборудована 4-тактным 2-цилиндровым V-образным 4-клапанным OHV двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата составлял 1151 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 95 мм, а ход поршня составлял 80 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 9,6:1. Модель имела инжекторную топливную систему Weber-Marelli и электростартер. Максимальная мощность двигателя была равна 105 лошадиным силам на 7500 об/мин. На 5800 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 10 кг-м. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 6-скоростную трансмиссию с вальным приводом. Мотоцикл дуплексную раму из высокопрочной стали. Система подвески была представлена телескопической гидравлической вилкой с 45-миллиметровыми перьями и маятниковой подвеской с регулируемым моноамортизатором. Размер передней и задней шины составлял 120/70 ZR17 и 180/55 ZR17 соответственно. Мотоцикл весил 251 кг, а высота его седла составляла 800 мм. Объём бензобака составлял 23 л. Тормозная система была представлена двумя 320-миллиметровыми дисками на переднем колесе и одним 282-миллиметровым на заднем.
Отзывы посетителей о Moto Guzzi Norge 1200GT 8V (2010)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке