В Катаре обкатку прошел новый Honda CBR1000RR Fireblade SP
В период проведения мотосалона EICMA-2013, который традиционно проходит в Милане, корпорацией Honda на всеобщее обозрение был выставлен аппарат Honda CBR1000RR Fireblade SP. На тот момент его отличала рейсинговая комплектация. И вот совсем недавно стало известно, что этот мотоцикл наконец-то был подвергнут официальной обкатке. В этом событии принимали участие известные гонщики, представлявшие Honda в гоночной серии Superbike. Произошло это на треке Losail International Circuit в Катаре, который регулярно присутствует в календаре MotoGP.
Для работы с байком были приглашены гонщики PATA Honda Леон Хезлам и Джонатан Рэй. Так же принимал участие в этом и Рон Хезлам, отец Леона, который в прошлом успешно выступал в гонках и получил прозвище «Ракета». Четвертым пилотом стал легендарный Джон МакГиннесс из гонок ТТ. Fireblade был полностью обновлен и подготовлен для того, чтобы предстать на гоночной трассе в виде, близком так называемым энтузиастам мотоспорта.
Под эту категорию, по мнению Honda Motor Co. Подходят гонщики – любители, которые катаясь по всему миру, посещают трек-дни. Они испытывают истинное удовольствие, если им удается, оставив ненадолго шоссе, вырваться на гоночную трассу, продемонстрировать несколько быстрых кругов, а затем вновь оказаться на шоссе. При этом нет необходимости даже менять покрышки. Именно таким предстает пакет SP.
Останавливаясь на некоторых технических характеристиках можно отметить, что аппарат обеспечен подвесками Öhlins, которые обладают возможностью полной настройки. Это и 43-миллиметровая вилка, и моноамортизатор. В байке использованы тормоза итальянской компании Brembo. Выбрана спецификация race. Аппарат сконструирован таким образом, что позиция пилота в седле несколько отличается от обычной позы. Пластиковый обвес на байке в своей передней части позволяет воздуху осуществлять свой ток более продуктивно. Подрамник представлен в облегченном варианте. Присутствует на байке и пластиковый колпак предназначений для пассажирского места. Для создания колесных дисков, с двенадцатью расходящимися лучами были использованы целые листы алюминия. Покрышки для этого мотоцикла предоставлены компанией Pirelli. При этом надо отметить, что Pirelli Diablo Supercrosa SC представляют собой аналоги той резины, которая используется на гоночных байках, резвящихся в категориях World Superstock 1000 Cup и World Supersport.
Но самое интересное оставлено конструкторами для двигателей. Все комплектующие сердца байка откалиброваны и тщательно подогнаны друг к другу. Это касается и поршней, и толкателей, и шатунов, и других деталей. Это позволяет значительно добавить мотоциклу мощности. Правда и количество Honda CBR1000RR SP ограничено.
В полном комплекте аппарат весит около двухсот килограмм. При этом система C-ABS входит в базовую поставку.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке