Хорхе Лоренсо удручен тем, что команда Honda не проявляет к нему интерес

22 августа
Хорхе Лоренсо  удручен тем, что команда Honda не проявляет к нему интерес

Свою гоночную карьеру в старшем классе чемпионата мира MotoGP испанский гонщик Хорхе Лоренсо начал в 2008 году. И с самого начала он сотрудничал с заводским коллективом Yamaha. На протяжении всего этого времени он раз за разом возобновлял свой контракт. Дважды, гоняя на байке Yamaha, пилот завоевывал чемпионскую корону. Это было в 2010 и в 2012 году. Как не раз отмечал пилот, он и завершить свою карьеру намерен, сотрудничая с этим коллективом. 

Однако, двукратный чемпион мира не считает нужным скрывать, что ему не раз хотелось попробовать свои силы и на другом байке. Когда подходил срок окончания его контракта в 2012 года, пилот выказывал намерения перейти в Honda. Аналогичная ситуация складывалась и в этом году.

Здесь надо отметить, что между  испанским гонщиком и Шухеи Накамото, вице-президентом HRC, сложились довольно теплые отношения. Однако гонщику так и не поступили предложения заключить контракт с Honda. В сезоне этого года пилот демонстрировал не самые высокие показатели. Возможно, именно это повлияло на решение Накамото. И в команде было решено продолжить сотрудничество как с Марком Маркесом, действующим чемпионом мира, который в этом сезоне одержал подряд десять побед, так и с Дани Педросой, который практически в каждой гонке умудряется финишировать на подиуме.  Такое отношение к Хорхе наверняка не дает пилоту покоя.

Давая характеристику этому обстоятельству, сам Лоренсо отмечает, что раньше было заметно, что в компании Honda  явно намеревались перетянуть его на свою сторону. Но дальше намерений дело не пошло. И Хорхе этим удручен. Главное, что он не понимает причин такой разительной перемены.

Однако, как и в сезоне 2012 года, пилот продолжит свое сотрудничество с Yamaha еще два сезоне. И сейчас считает, что это было правильное решение. Еще неизвестно, какую команду выбрал бы пилот, поступи к нему предложение от Honda. 

Больше байков

GPZ 305 Belt Drive (reduced effect #2) 1990

GPZ 305 Belt Drive (reduced effect #2) 1990

GPZ 305 Belt Drive (reduced effect) 1990

GPZ 305 Belt Drive (reduced effect) 1990

GPZ 305 Belt Drive 1990

GPZ 305 Belt Drive 1990

GPZ 400 1985

GPZ 400 1985

GPZ 500 S 1992

GPZ 500 S  1992

GPZ 500 S 2001

GPZ 500 S 2001

GPZ 500 S 2002

GPZ 500 S 2002

GPZ 550 (reduced effect) 1990

GPZ 550 (reduced effect) 1990