Обзор рынка мотоциклов в России
Мое почтение всем посетителям блога. Сегодня хочется кратенько пробежаться по отечественному рынку мотоциклов.
Как ни парадоксально, но в нашей стране, мотоцикл воспринимается скорее как роскошная игрушка или экстремальное развлечение, а не как моторизованное средство передвижения, с помощью которого можно ездить на работу, по магазинам или в путешествия. Но все-таки понемногу и российский рынок, который угас после распада Советского Союза, начинает оживать, что весьма заметно по уровням продаж мототехники, которые достигли уже несколько десятков тысяч единиц.
Лидирующие места у японских производителей – это Yamaha, Kawasaki, Honda и Suzuki, их мотоциклы составляют свыше 70%. Европу представляют BMW и скоростные Ducati. Продукция весьма распространенной в СССР чешской «Явы» в настоящее время почти исчезла. Отечественное производство тоже в упадке: не работает ИЖ, на заводе им.Дегтярева идет сборка не «Восхода», а китайских скутеров. На Ирбитском мотозаводе выпуск легендарного «Урала» продолжается, только продают его по всему миру, оставляя на долю России лишь небольшой процент. Ведь стоимость этого мотоцикла за рубежом в два раза выше чем на отечественном рынке.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке