SP370 (1978)

Фотография SP370 (1978)

Технические характеристики Suzuki SP370 (1978)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, SOHC
Объем двигателя 369 см3
Мощность двигателя 25 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Максимальная скорость 140 км/час
Тип Эндуро мотоциклы

Suzuki SP370 (1978)

Мотоцикл Suzuki SP370 был первым мотоциклом Suzuki с 4-тактным 1-цилиндровым двигателем, если не считать ещё более ранние, но недолго жившие, модели Colleda CO и COX из 50-х гг. Но, к сожалению, мощность двигателя оказалась слишком слабой (всего 25 лошадиных сил), а цена мотоцикла слишком высокой, чтобы данная модели приобрела успех. Например, Yamaha в то время предлагала 500-кубовый эндуро за те же деньги. Модель SP370 был доступна в красном и серебристом цвете. Была также выпущена модель SR370 с ограниченной мощностью для таких стран, как СССР и Германия. Она имела только 17 лошадиных сил. В 1980 году мотоцикл SP370 был вытеснен новой моделью SP400, у которой был более мощный двигатель. Трансмиссия модели SP370 представлена 5-скоростной коробкой передач и цепным приводом. Тормозная система представлена 150-миллиметровыми барабанными тормозами. Габариты модели следующие: длина составляет 2200 мм, ширина – 850 мм, высота – 1180 мм. Колёсная база равна 1420 мм. Дорожный просвет – 240 мм. Объём топливного бака составляет 8,5 л. Подача топлива осуществляется с помощью 32-миллиметрового карбюратора Mikuni BS32SS. Сухая масса мотоцикла равна 123 кг. Мотоцикл способен развивать скорость до 140 км/ч.

Больше байков

VTX1800N (2004)

VTX1800N (2004)

VTX1800R (2002)

VTX1800R (2002)

XL80 (1982)

XL80 (1982)

XL70 (1974)

XL70 (1974)

XL75 (1979)

XL75 (1979)

VTX1800F (2005)

VTX1800F (2005)

VTX1300T Touring (2006)

VTX1300T Touring (2006)

VTX1300R (2003)

VTX1300R (2003)