Первые тесты команды FIXI Crescent Suzuki на GSX-R1000.

18 января
Первые тесты команды FIXI Crescent Suzuki на GSX-R1000.

Для WSBK 2013 года сезон открылся первыми тестами, которые прошли в  Альмерии. Именно этот первый день стал весьма продуктивным и полным новой информации для двух пилотов команды FIXI Crescent Suzuki. Леон Камье уже знаком с аппаратом GSX-R1000 и ему не терпелось снова сесть за го руль. А вот для Жюля Клузеля это первый выезд, от которого он получил массу впечатлений.

Мотоцикл GSX-R1000 был подготовлен командой именно к сезону 2013 года. Японские специалисты из Yoshimura Racing усиленно работают  над  двигателем этого агрегата. А специалисты Британии разрабатывают все остальные составляющие. Надо отметить, что для команды Crescent это, в принципе начиная с 2012 года, первый выход на международную арену, конкретно в WSBK. А вот на Британском супербайке она уже отметилась чемпионскими заслугами. Единственный момент, когда команда до этого засветилась на WSBK это британский этап, когда выступал Джон Хопкинс. Тогда его выступление вызвало просто бурю эмоций. Пилоту на его байке удалось  на квалификации войти в тройку лучших, а в гонке обосноваться в первой пятерке. Но вот закрепить этот результат и дать ему постоянную прописку, увы, не удалось.

За время отдыха, предоставляемое пилотам, технические службы продолжали усиленно работать, и специалисты надеются, что им удалось в течение декабря и января разрешить вставшие после тестов  проблемы.

Шутливо характеризуя первый день тестов, Леон Камье отмечает, что все проходило без спешки. Основная часть работы прошла на жестких покрышках, и ему, в конечном счете, понадобилось только вспомнить, где и какая кнопка у байка находятся. А вот с пятницы начнется основной процесс. И именно тогда удастся в полной мере оценить достоинства двигателя, разработанного специально для сезона 2013 года. И если реальные показатели  движка окажутся близкими к стендовым результатам, то можно будет сделать большой рывок.

А вот Жюль Клузель полон впечатлений от первого контакта с Suzuki GSX-R. Ему еще не приходилось быть за рулем 1000-кубового байка. По его словам это совершенно новое чувство. Для того, чтобы хорошо почувствовать мотоцикл пилоту пришлось существенно изменить стиль езды, поскольку на этом байке все развивается намного скорее. Не менее интересен опыт, приобретенный и на новых покрышках. Кроме того, пилоту пришлось знакомиться и с новой электроникой, и с шасси. Поразила его и управляемость мотоцикла. Процесс знакомства с новой техникой, тем не менее, позволил пилоту показать довольно сносное время круга. Жюль надеется, что в дальнейшем ему удастся полностью освоиться с мотоциклом и развить большую скорость. 

Больше байков