RG250 (1978)

Фотография RG250 (1978)

Технические характеристики Suzuki RG250 (1978)

Тип двигателя 2-тактный, 2-цилиндровый
Объем двигателя 247 см3
Мощность двигателя 30 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 90 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

Suzuki RG250 (1978)

Мотоциклы RG250 и RG250E были выпущены в 1978 году, одновременно с RG125 и RG185. Однако он не является копией мотоциклов серии GT, а представляет собой абсолютно новую машину. Многие 250-кубовые мотоциклы того времени были довольно тяжёлыми, так как их рамы были рассчитаны на большие двигатели: 250-кубовый мотор часто ставили в раму для 400-кубового. Но не так было с RG250 (известным как X-7 во многих странах за пределами Японии). Новый RG250 весил всего 126 кг. При этом его двигатель выдавал 30 лошадиных сил, делая мотоцикл довольно быстрым благодаря хорошему соотношению веса и мощности. Согласно японским тестам, мотоцикл преодолевает 400 м за 14,2 с. Модель была оснащена охладительной системой Ram Air, которая пропускала воздух через головки цилиндров, что было достаточно эффективно. Максимальный крутящий момент составляет 2,9 кг•м при 7000 оборотах в минуту. Трансмиссия была представлена 6-скоростной коробкой передач и цепным приводом. Габариты модели следующие: длина составляет 2005 мм, ширина – 760 мм, высота – 1055 мм. Колёсная база равна 1320 мм. Размерность передней и задней шины – 3.00-18 и 3.25-18 соответственно. Объём топливного бака составляет 15 л.

Больше байков

VT750T Shadow Touring (2008)

VT750T Shadow Touring (2008)

VT500E (1983)

VT500E (1983)

VT250Z (1984)

VT250Z (1984)

VT250F Spada (1988)

VT250F Spada (1988)

VT250F (1983)

VT250F (1983)

VT125C Shadow (1999)

VT125C Shadow (1999)

VFR1200F (2012)

VFR1200F (2012)

VFR800 V-TEC (2006)

VFR800 V-TEC (2006)