GP125 (1978)

Фотография GP125 (1978)

Технические характеристики Suzuki GP125 (1978)

Тип двигателя 2-тактный, 1-цилиндровый
Объем двигателя 123 см3
Мощность двигателя 15 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Максимальная скорость 120 км/час
Тип Классик

Suzuki GP125 (1978)

В марте 1978 года была представлена модель нового мотоцикла GP125. Он представляет собой более дешёвую и экономную версию моделей GT125/RG125 с 2-тактным одноцилиндровым двигателем. Модельное имя GP было взято из гоночного мира (Grand Prix), так как GP125 имеет диаметр цилиндра и ход поршня идентичные гоночной модели Suzuki RG500 1977 года выпуска. Главное отличие между мотоциклами RG125/GT125 и GP125 заключалось в том, что RG имел 2-цилиндровый поршневой двигатель, в то время как GP был оснащён одноцилиндровым роторным двигателем. Диаметр цилиндра составляет 56 мм. Ход поршня равен 50 мм. Степень сжатия составляет 6,8:1. Подача топлива осуществляется с помощью карбюраторов VM 24 SS. Максимальная мощность двигателя составляет 15 лошадиных сил при 8500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 13 Н•м при 7500 оборотах в минуту. Трансмиссия представлена 5-скоростной коробкой передач и цепным приводом. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой. Задняя подвеска маятниковая. Габариты модели следующие: длина составляет 1895 мм, ширина – 750 мм, высота – 1055 мм. Колёсная база составляет 1235 мм. Сухой вес мотоцикла составляет 101 кг. Максимальная скорость, которую способен достигать мотоцикл, составляет 110 км/ч. Объём топливного бака составляет 10 л.

Больше байков

VT250F Spada (1988)

VT250F Spada (1988)

VT250F (1983)

VT250F (1983)

VT125C Shadow (1999)

VT125C Shadow (1999)

VFR1200F (2012)

VFR1200F (2012)

VFR800 V-TEC (2006)

VFR800 V-TEC (2006)

VFR800 V-TEC (2009)

VFR800 V-TEC (2009)

VFR800 V-Tec ABS (2003)

VFR800 V-Tec ABS (2003)

VFR800 V-Tec (2002)

VFR800 V-Tec (2002)