Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000
«Какой байк!»… Подумал я, увидев впервые мотоцикл Suzuki GSX-R 1000. И действительно, стильный внешний вид спортбайка привлекает внимание многих мотолюбителей.
«Какой байк!»… Подумал я, увидев впервые мотоцикл Suzuki GSX-R 1000. И действительно, стильный внешний вид спортбайка привлекает внимание многих мотолюбителей. Да и «внутри» у него все в порядке. Модернизированная система впрыска, титановые клапаны, уникальный двигатель, проскальзывающее сцепление. Три режима работы двигателя, предназначенные для конкретных дорожных и погодных условий. С помощью специального переключателя на руле, хозяин этого «железного коня», может переключать режимы.
Режим «А» - максимальная мощность двигателя, «В» - работает на 70 % своих возможностей, а «С» - предназначен для езде по мокрой и скользкой дороге, мощность двигателя самая низкая.
Мощность движка аж 190 «лошадок», согласитесь, это немало. Кроме того, он обладает отличной тягой, в этой модели реализована возможность делать настройки байка под конкретного водителя, это, на мой взгляд, одно из его главных достоинств. До GSX-R 1000, ни один мотоцикл фирмы Suzuki не обладал этим свойством.
Этот мотоцикл – лидер продаж, как на отечественном, так и на зарубежном рынке. Правда у нас он и стоит недешево, порядка 500-550 тысяч рублей. Единственный его недостаток, он не приспособлен к длительным поездкам, а в остальном – он почти идеален!
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке