Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000

10 июля
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000

«Какой байк!»… Подумал я, увидев впервые мотоцикл Suzuki GSX-R 1000. И действительно, стильный внешний вид спортбайка привлекает внимание многих мотолюбителей.

«Какой байк!»… Подумал я, увидев впервые мотоцикл Suzuki GSX-R 1000. И действительно, стильный внешний вид спортбайка привлекает внимание многих мотолюбителей. Да и «внутри» у него все в порядке. Модернизированная система впрыска, титановые клапаны, уникальный двигатель, проскальзывающее сцепление. Три режима работы двигателя, предназначенные для конкретных дорожных и погодных условий. С помощью специального переключателя на руле, хозяин этого «железного коня», может переключать режимы.

Режим «А» - максимальная мощность двигателя, «В» - работает на 70 % своих возможностей, а «С» - предназначен для езде по мокрой и скользкой дороге, мощность двигателя самая низкая.

Мощность движка аж 190 «лошадок», согласитесь, это немало. Кроме того, он обладает отличной тягой, в этой модели реализована возможность делать настройки байка под конкретного водителя, это, на мой взгляд, одно из его главных достоинств. До GSX-R 1000, ни один мотоцикл фирмы Suzuki не обладал этим свойством.

Этот мотоцикл – лидер продаж, как на отечественном, так и на зарубежном рынке. Правда у нас он и стоит недешево, порядка 500-550 тысяч рублей. Единственный его недостаток, он не приспособлен к длительным поездкам, а в остальном – он почти идеален!

Больше байков

FLTRI Road Glide (1999)

FLTRI Road Glide (1999)

FLTR Road Glide (1996)

FLTR Road Glide (1996)

FLTC 1340 Tour Glide Classic (1986)

FLTC 1340 Tour Glide Classic (1986)

FLT 1340 (1981)

FLT 1340 (1981)

FLSTS Heritage Springer Classic (2005)

FLSTS Heritage Springer Classic (2005)

FLSTSB Softail Cross Bones (2008)

FLSTSB Softail Cross Bones (2008)

FLSTSE3 CVO Softail Convertible (2012)

FLSTSE3 CVO Softail Convertible (2012)

FLSTSE2 CVO Softail Convertible (2011)

FLSTSE2 CVO Softail Convertible (2011)