Технические характеристики Suzuki GSX-R400 SP (1988)
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 398 см3 |
Мощность двигателя | 59 л.с. |
Трансмиссия | 6-ступенчатая, цепь |
Максимальная скорость | 200 км/час |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Suzuki GSX-R400 SP (1988)
Мотоциклы Suzuki 400-кубовой серии GSX-R набирали популярность в Японии, и их выпуск стал осуществляться в разных версиях с разной подвеской и сцеплением. В 1988 году появился мотоцикл GSX-R400 SP (Sports Production), который выглядел практически идентично стандартному GSX-R400, но не имел подставки для ног пассажира. Имелись также отличия в передней и задней подвеске. Кроме этого, модели SP имели собственный логотип на хвостовой части. Модели SP всегда были оснащены регулируемой подвеской, коробкой передач с близкими передаточными числами и одиночным сиденьем, но не были более мощными по причине наличие законодательных ограничений на мощность двигателей для мотоциклов. Мотоциклы SP были предназначены именно для спортивной езды, поэтому передвижение по городским улицам на них не всегда удобное. Мотоциклы GSX-R400 SP 1988 года выпуска были доступны в бело-голубой цветовой схеме. Модель имеет 4-тактный 4-цилиндровый двигатель объёмом 398 см3, оснащённый системой жидкостного охлаждения. Максимальная мощность двигателя составляет 59 лошадиных сил при 12000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 3,9 кг•м при 10500 оборотах в минуту.
Отзывы посетителей о Suzuki GSX-R400 SP (1988)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке