Уже в Барселоне возможна встреча с байком Suzuki GSV-R1000.

27 февраля
Уже в Барселоне возможна встреча с байком Suzuki GSV-R1000.

Компания Suzuki серьезно решила заняться вопросом своего возвращения в Чемпионат мира MotoGP. И тому уже достаточно косвенных свидетельств. А теперь добавилось еще одно подтверждение. Его вполне определенно высказал тест – пилот компании Нобуацу Аоки, который непосредственно принимает участие в испытаниях нового прототипа, с которым команда собирается вернуться в гонки.

По его словам уже примерно 17 июня, после того как в Каталонии пройдет очередной этап гонок, команда прибудет на тесты чемпионата. По плану команды здесь ей представится возможность встретиться ос всеми участниками чемпионата. Эта новость уже вполне определенно свидетельствует  о серьезности намерений, связанных с возвращением Suzuki в MotoGP.

Журналист из Великобритании Пит МакЛарен, беседовавший с Нобуацу Аоки узнал, что на данном этапе пилот работает с новой версией GSV-R. И уже с первых заездов понятно, что это достаточно хороший байк для того, чтобы иметь возможность участвовать в гонках. Также Набуацу рассказал о том, что работы с мотоциклом ведутся регулярно как на треке в Мотеги, так и на частном автодроме Suzuki, где очень хорошо проводить испытания.

На тестах в Барселоне вместе с тест – пилотом будут принимать участие в испытаниях байка и пилот из Европы. Предположительно им может стать Ренди Де Пюнье, который в этом сезоне работает с командой Aspar Racing. Также, помимо участия в тестах, команда Suzuki имеет намерение принять участие и в нескольких этапах  второй части сезона. Вполне возможно, что ею будут выбраны треки в Мотеги, где она чувствует себя комфортно, и в Сепанге.

Команда Aspar Racing, если встанет такой вопрос, вполне готова к тому, чтобы принять в свой коллектив и участников проекта Suzuki. Причем по их представлению это должно быть воспринято именно таким образом.

Такая установка команд объясняется тем, что имея на данный момент на стартовой решетке двадцать четыре пилота, Dorna считает это оптимальным вариантом и не собирается ее расширять. Принимая такие жесткие условия, организатор гонок получает возможность контролировать отбор и создавать возможность конкуренции. Приход команды Suzuki в паддок воспринимается очень положительно, ей рады. А вот предоставить место в MSMA не собираются.

С другой стороны завод также не настроен пока на длительное сотрудничество, а значит и контракт подписывать не будет, что само собой лишает его возможности выступать как самостоятельное звено, обладающее доступом на старт. И в этом случае вариант с Aspar Racing выглядит вполне пристойно. То есть у Suzuki есть возможность в сезоне 2014 года стать партнером испанской команды и пройти с ней до конца весь сезон. А это в свою очередь, позволит определиться и с вопросом о долгосрочном сотрудничестве. Если решение будет именно таким, останется только обговорить некоторые детали.

 

Больше байков