B500MT (2010)

Фотография B500MT (2010)

Технические характеристики Borile B500MT (2010)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 487 см3
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Тип Naked bike

Borile B500MT (2010)

Новая и последняя на данный момент версия модели B500MT появилась в 2010 году. Она имела ряд новых черт, в том числе заднюю подвеску с моноамортизатором WP и лёгкую трубчатую раму. Передняя подвеска была представлена вилкой Marzocchi Magnum с 50-миллиметровыми перьями. Этот эндуро был оснащён 4-тактным двигателем с одним цилиндром. В головке цилиндра имелся один распредвал, а на цилиндре имелось четыре клапана. Охлаждение двигателя осуществлялось воздухом. Рабочий объём двигателя был равен 487 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 87 мм, а ход поршня составлял 82 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 10,5:1. Двигатель запускался кикстартером. За подачу топлива отвечал карбюратор Mikuni TM с 36-миллиметровым диффузором. Мотоцикл имел цифровое зажигание. Трансмиссия была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом на заднее колесо. За торможение отвечали дисковые тормоза – 315-миллиметровый диск на переднем колесе и 220-миллиметровый на заднем. Сухая масса модели была равна 107 кг. Высота мотоцикла по седлу была равна 890 мм. Общая длина мотоцикла была равна 2120 мм, ширина – 830 мм, а высота – 1130 мм. Высота дорожного просвета была равна 250 мм.

Отзывы посетителей о Borile B500MT (2010)

Новости по теме:

Больше байков

XRM125 (2007)

XRM125 (2007)

XRE300 (2010)

XRE300 (2010)

XR650R (2001)

XR650R (2001)

XR650L (2002)

XR650L (2002)

XR650L (1993)

XR650L (1993)

XR600R (1991)

XR600R (1991)

XR600R (1985)

XR600R (1985)

XR500RE (1983)

XR500RE (1983)