Технические характеристики Borile B500CR (2010)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, OHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 487 см3 |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Тип | Naked bike |
Borile B500CR (2010)
Последняя версия модели B500CR была выпущена в 2010 году. Были внесены значительные изменения в шасси мотоцикла, что сделало его ещё более стабильным и надёжным. Этот нэйкед был оборудован 4-тактным 1-цилиндровым 4-клапанным двигателем с одним распредвалом в головке цилиндра (OHC). Охлаждение осуществлялось воздухом. Рабочий объём двигателя был равен 487 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 87 мм, а ход поршня составлял 82 мм. Двигатель запускался кикстартером. Двигатель работал со степенью сжатия 10,3:1. Модель была оснащена карбюратором Mikuni и электронным зажиганием. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и мокрое многодисковое сцепление. Передача крутящего момента на заднее колесо осуществлялось цепью. За торможение отвечали 315-миллиметровый тормозной диск на переднем колесе и 220-миллиметровый на заднем. Сухая масса модели была равна 117 кг. Высота мотоцикла по седлу составляла 850 мм, а длина колёсной базы была равна 1400 мм. Диаметр колёс был равен 17 дюймам. Размер передней шины составлял 120/70-17, а размер задней – 150/70-17. Передняя подвеска была представлена перевёрнутой вилкой Ceriani. В задней части мотоцикла имелся моноамортизатор Paioli.
Отзывы посетителей о Borile B500CR (2010)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке