Технические характеристики MV Agusta 1100 Grand Prix (1979)
Тип двигателя | 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 675 см3 |
Мощность двигателя | 113 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Спортивные мотоциклы |
MV Agusta 1100 Grand Prix (1979)
Гранприйная модель 1100 Grand Prix появилась в 1979 году. Она была оборудована 4-тактным двигателем с четырьмя цилиндрами. На каждом цилиндре имелось по два клапана. В головке цилиндра имелось два распредвала. Охлаждение двигателя – воздушное. Рабочий объём силового агрегата составлял 1066 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 74 мм, а ход поршня составлял 62 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 10,8:1. За подачу топлива отвечали четыре 38-миллиметровых карбюратора. Максимальная мощность двигателя составляла 118 лошадиных сил на 10200 об/мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 5-скоростную трансмиссию с цепным приводом. Размер передней и задней шины составлял 3.50-18 и 4.00-18 соответственно. Объём бензобака был равен 19 л. Снаряжённая масса мотоцикла составляла 343 кг. Тормозная система была представлена двумя 280-миллиметровыми дисками на переднем колесе и одним на заднем. В передней части мотоцикла имелась 38-миллиметровая телескопическая вилка Forcelle Italia. Сзади имелись два амортизатора Koni.
39. Brutale 675 (2012)
В ноябре 2011 года вышла модель Brutale 675, которая представляла собой элегантный нэйкед. Она приводилась в движение 4-тактным 3-цилиндровым 12-клапанным двигателем с двумя распредвалами в головке цилиндра. Охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. Рабочий объём силового агрегата составляла 675 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 79 мм, а ход поршня составлял 45,9 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 12:1. Мотоцикл имел интегрированную систему впрыска топлива и систему зажигания. Он имел систему управления двигателем Eldor EM2.0. Модель имела конденсаторную систему зажигания и электростартер. Максимальная мощность двигателя составляла 113 лошадиных сил на 12500 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 71 Нм на 10600 об/мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 6-скоростную трансмиссию с мокрым многодисковым сцеплением и цепным приводом. Передаточные числа: 1-я: 1/14.493; 2-я: 1/10.821; 3-я: 1/9.053; 4-я: 1/8.040; 5-я: 1/7.274; 6-я: 1/6.712. Диаметр переднего и заднего колеса составлял 17 дюймов. Размер передней и задней шины составлял 120/70-ZR17 и 180/55-ZR17 соответственно. Объём бензобака был равен 17,5 л. Сухая масса мотоцикла составляла 163 кг. Высота мотоцикла составляла 812 мм.
Отзывы посетителей о MV Agusta 1100 Grand Prix (1979)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке