Сэм Лоус сравнил Yamaha R1 и MV Agusta F4, теперь перед ним сложный выбор

18 сентября
Сэм Лоус сравнил Yamaha R1 и MV Agusta F4, теперь перед ним сложный выбор

Этап чемпионата мира серии WSBK, проходивший на треке Стамбула, мог принести гонщику российской команды Yakhnich Motorsport британцу Сэму Лоусу досрочно титул чемпиона. Но, увы, победителем этапа стал турецкий пилот Кенан Софуглу. Гоняя на Yamaha R6, пилот лишь в одном шаге от титула. Ему не хватает всего одного очка. Но время идет, сезон 2013 года стремится к своему завершению, и гонщик начинает задумываться над тем, как ему провести сезон предстоящий. Сейчас перед гонщиком стоят два варианта. Первый связан с Yamaha R1, а второй предусматривает использование MV Agusta F4. Выбор этот довольно сложный.

С командой Yakhnich Motorsport договор у пилота заключен таким образом, что если команда вместе с ним не переходит в класс  Superbike, то он может действовать по своему усмотрению, выбирая возможности сотрудничества с другими коллективами. Но однозначно, он будет рассматривать вариант старшего класса, если не появится еще чего-либо более для него значимого.

Но сейчас для себя пилот старается решить вопрос о том, на какой байке проводить следующий сезон. Разговоры о возможности смены колес  и пересадке   на MV Agusta начались еще месяц назад, но Сэм Лоус всячески отнекивался от данных предположений.

Но вот на днях в Ломбардии, на треке  Franciacorta, он был замечен именно на мотоцикле MV AGUSTA F4, который был представлен в тестовом варианте. В Италии проходили частные тесты. Помимо гонщика с частью своей команды там присутствовал и Клаудио Корсетти, который является директором Yakhnich Motorsport. По итогам нескольких тестовых заездов он смог дать некоторые комментарии.

По его мнению, мотоцикл, который испытывал пилот, оставляет хорошее впечатление. Гонщик на этом треке смог совершить сорок кругов, пока начисто не стер шины. Время круга, которое он смог показать, приближается к официальному рекорду. Сравнения производились не с классом Superbike, в котом присутствуют определенные ограничения, а с классом Open, который есть в Италии. Под конец тестовых мероприятий гонщик уступал официальным показателям лишь 0,6 секунды.  

Аналогичные показатели снимались и при работе на Yamaha R1. Оказалось, что преимущество Agusta составляет 3.5 секунды.

Самому пилоту больше нравится работать с Yamaha R1, но F4, имеющий довольно мягкие, практически стоковые подвески, рулится совсем иначе, чем немало удивил Сэма. Но в данной ситуации ориентироваться необходимо не на личные привязанности, а на более высокие показатели. 

Больше байков

KX450

KX450

KLX250

KLX250

VN2000 2007

VN2000 2007

Versys

Versys

VN900 Custom

VN900 Custom

VN900 Classic Special Edition

VN900 Classic Special Edition

VN900 Classic

VN900 Classic

VN1700 Classic

VN1700 Classic