V12M01 Supermoto Prototipo (2010)

Фотография V12M01 Supermoto Prototipo (2010)

Технические характеристики Moto Morini V12M01 Supermoto Prototipo (2010)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 1187 см3
Мощность двигателя 126 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Тип Мотард

Moto Morini V12M01 Supermoto Prototipo (2010)

Прототип элегантного мотарда Moto Morini V12M01 Supermoto был представлен на миланской мотовыставке EICMA в 2010 году под кодовым названием «V12M01». Мотоцикл имел тот же двигатель, что и модель Granpasso, но его мощность была увеличено до 126,5 лошадиных сил на 8500 об/мин. Двигатель был представлен 4-тактным 2-цилиндровым 8-клапанным агрегатом с двумя распредвалами в головке цилиндра. Охлаждение двигателя – жидкостное. Его рабочий объём составлял 1187 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 107 мм, а ход поршня составлял 66 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 12,2:1. Модель имела электронную систему впрыска топлива Magneti Marelli с 54-миллиметровой дроссельной заслонкой. Модель была оборудована электронным зажиганием I.A.W. и электрическим стартером. На 7000 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 112 Нм. Мотоцикл имел 6-ступенчатую коробку передач и мокрое многодисковое сцепление. На заднее колесо крутящий момент передавался через цепной привод. Тормозная система была представлена тремя тормозными дисками – двумя 320-миллиметровыми на переднем колесе и одним 255-миллиметровым на заднем. Колёса были одеты в шины размером 120/80 ZR 17 (переднее) и 180/55 ZR 17 (заднее). Высота мотоцикла по седлу – 850 мм.

Больше байков

B 500 MT (2005)

B 500 MT (2005)

B50 Cross Junior (2005)

B50 Cross Junior (2005)

B651 Scrambler (2005)

B651 Scrambler (2005)

B500CR (2010)

B500CR (2010)

B500MT (2010)

B500MT (2010)

BHC-3 502 (2005)

BHC-3 502 (2005)

BHC-3 LS2 (2008)

BHC-3 LS2 (2008)

BHC-3 LS3 (2009)

BHC-3 LS3 (2009)