Технические характеристики Borile B651 Scrambler (2005)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 652 см3 |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Тип | Эндуро мотоциклы |
Borile B651 Scrambler (2005)
Модель B651 Scrambler была выпущена в 2005 году. Она представляла собой полноценный эндуро, подходящий для езды по любым дорожным поверхностям. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным двигателем с одним цилиндром. В головке цилиндра имелись два распредвала, а на цилиндре имелось четыре клапана. Охлаждение двигателя осуществлялось воздухом. Рабочий объём двигателя был равен 652,34 куб. см. Диаметр цилиндра и ход поршня были равны по 94 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 8,5:1. Двигатель запускался электростартером. За подачу топлива отвечал карбюратор Mikuni BS 40 SS с 40-миллиметровым диффузором. Мотоцикл имел электронное зажигание. Трансмиссия была представлена 5-ступенчатой коробкой передач, многодисковым сцеплением в масляной ванне и цепным приводом на заднее колесо. Передняя подвеска была представлена стандартной вилкой Ceriani с 41-миллиметровыми перьями и ходом 160 мм. Сзади имелись два амортизатора Paioli. Ход задней подвески составлял 180 мм. За торможение отвечали дисковые тормоза – 260-миллиметровый диск на переднем колесе и 220-миллиметровый на заднем. Сухая масса модели была равна 142 кг. Высота мотоцикла по седлу была равна 870 мм, а длина колёсной базы – 1400 мм.
Отзывы посетителей о Borile B651 Scrambler (2005)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке