Технические характеристики Laverda SFC1000 Prototype (2003)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 997 см3 |
Мощность двигателя | 133 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Laverda SFC1000 Prototype (2003)
Прототип будущего мотоцикла SFC1000 появился в 2003 году. На нём было меньше пластика, чем у появившейся годом позже модели. Кроме того, они отличались формами некоторых компонентов. SFC1000 Prototype был оборудован 4-тактным V-образным DOHC двигателем с двумя цилиндрами. На каждом цилиндре имелось по четыре клапана. Охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. Рабочий объём силового агрегата составлял 997,6 куб. см. Он функционировал со степенью сжатия 11,8:1. Мотоцикл был оборудован электронной системой впрыска топлива с многоточечным впрыском. Диаметр дроссельных заслонок – 57 мм. Мотоцикл имел также интегрированную систему управления двигателем с цифровым зажиганием. Максимальная мощность двигателя составляла 133 лошадиные силы на 9500 об/мин. Максимальный крутящий момент – 105 Нм на 7500 об/мин. Мотоцикл имел 6-ступенчатую коробку передач. На заднее колесо крутящий момент передавался через цепной привод. Передняя подвеска была представлена вилкой Öhlins с титаново-нитридным покрытием. Диаметр перьев – 43 мм, ход – 120 мм. В задней части мотоцикла имелась маятниковая подвеска из алюминиевого сплава с полностью регулируемым моноамортизатором Öhlins Racing. Ход задней подвески – 135 мм.
Отзывы посетителей о Laverda SFC1000 Prototype (2003)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке