XL 1200X Forty-Eight (2010)

Фотография XL 1200X Forty-Eight (2010)

Технические характеристики Harley-Davidson XL 1200X Forty-Eight (2010)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя 1199 см3
Трансмиссия 5-скоростная, ремённый привод
Тип Кастом

Harley-Davidson XL 1200X Forty-Eight (2010)

Новый мотоцикл XL 1200X Forty-Eight от компании Harley-Davidson появился в 2010 году. Этот кастом имел классический 8-литровый топливный бак и «бульдожью» внешность. Он был оснащён полированным и установленным на резине двигателем Evolution, который был окрашен в чёрный цвет. Мотоцикл имел низкое седло и широкие шины. Его двигатель представлял собой 4-тактный 2-цилиндровый верхнеклапанный агрегат с воздушным охлаждением. На каждом цилиндре имелось по два клапана. Рабочий объём силового агрегата составлял 1199 куб. см. Двигатель работал со степенью сжатия 9,7:1. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Трансмиссия мотоцикла была представлена мокрым многодисковым сцеплением, 5-ступенчатой коробкой передач и ремённым приводом на заднее колесо. Передаточные числа: 1-я 9.315, 2-я 6.653, 3-я 4.948, 4-я 4.102, 5-я 3.517. Размер передней и задней шины был равен MT90B16 и 150/80-B16 соответственно. Снаряжённая масса мотоцикла была равна 257 кг. Высота мотоцикла по седлу составляла 660-681 мм. Мотоцикл имел стальную трубчатую раму. За торможение отвечали 292-миллиметровые дисковые тормоза – с двухпоршневым суппортом на переднем колесе и однопоршневым на заднем.

Отзывы посетителей о Harley-Davidson XL 1200X Forty-Eight (2010)

Больше байков

California EV Touring (2002)

California EV Touring (2002)

California 1100EV (1997)

California 1100EV (1997)

California 1100i (1993)

California 1100i (1993)

California III I.E. (1990)

California III I.E. (1990)

California III CI (1988)

California III CI (1988)

California III (1987)

California III (1987)

California II (1981)

California II (1981)

850V California (1972)

850V California (1972)