Технические характеристики Laverda SFC 1000 (1985)
Тип двигателя | 4-тактный, 3-цилиндровый, 6-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 981 см3 |
Мощность двигателя | 100 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 230 км/час |
Тип | Спорт-туризм мотоциклы |
Laverda SFC 1000 (1985)
Дорожный мотоцикл SFC 1000 с верхним обтекателем вышел в 1985 году. Он приводился в движение 4-тактным 3-цилиндровым 6-клапанным двигателем. В головке цилиндров имелось два распредвала. Мотоцикл был оборудован воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата составлял 981 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 75 мм. Ход поршня был равен 74 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 10:1. Максимальная мощность двигателя составляла 100 лошадиных сил на 8000 об/мин. За подачу топлива отвечали три карбюратора DellOrto с 32-миллиметровым диффузором. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и цепной привод. Шасси мотоцикла было представлено системой подвески Marzocchi. 18-дюймовые колёса были одеты в шины размером 100/90-18 (передняя) и 130/80-18 (задняя). В топливный бак мотоцикла вмещалось 22 литра. Расход топлива составлял 39,3 миль/галлон. Мотоцикл преодолевал дистанцию в четверть мили за 12,4 с, разгоняясь до 191,5 км/ч. Максимальная скорость мотоцикла составляла 230,3 км/ч. Сухая масса мотоцикла была равна 238 кг. За торможение отвечали два 300-миллиметровый тормозных диска с двухпоршневыми суппортами на переднем колесе и один 280-миллиметровый диск с однопоршневым суппортом на заднем.
Отзывы посетителей о Laverda SFC 1000 (1985)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке