SFC1000 (2004)

Фотография SFC1000 (2004)

Технические характеристики Laverda SFC1000 (2004)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 997 см3
Мощность двигателя 141 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, ремённый привод
Тип Спортивные мотоциклы

Laverda SFC1000 (2004)

В 2004 году ограниченным тиражом появился мотоцикл Laverda SFC1000, который имел высокопрочную раму из хромомолибденовой стали, алюминиевый маятник, радиальные тормоза, систему подвески Öhlins, двигатель, созданный на основе Aprilia RSV, коробку передач с близкими передаточными числами, а также титановую выхлопную систему. 4-тактный 2-цилиндровый 8-клапанный двигатель модели вырабатывал максимально 141 лошадиную силу мощности на 10000 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 107 Нм на 7500 об/мин. Рабочий объём двигателя был равен 997,6 куб. см. Он работал со степенью сжатия 11,8:1. Мотоцикл имел инжекторную топливную систему с многоточечным впрыском и 57-миллиметровыми дроссельными заслонками. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. За торможение отвечали два 320-миллиметровых дисковых тормоза с четырёхпоршневыми суппортами на переднем колесе и один 220-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом на заднем. Мотоцикл передвигался на 17-дюймовых колёсах. Они были одеты в шины размером 120/70 ZR17 и 190/50 ZR17.

Отзывы посетителей о Laverda SFC1000 (2004)

Больше байков