Технические характеристики Laverda SFC1000 (2004)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 997 см3 |
Мощность двигателя | 141 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, ремённый привод |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Laverda SFC1000 (2004)
В 2004 году ограниченным тиражом появился мотоцикл Laverda SFC1000, который имел высокопрочную раму из хромомолибденовой стали, алюминиевый маятник, радиальные тормоза, систему подвески Öhlins, двигатель, созданный на основе Aprilia RSV, коробку передач с близкими передаточными числами, а также титановую выхлопную систему. 4-тактный 2-цилиндровый 8-клапанный двигатель модели вырабатывал максимально 141 лошадиную силу мощности на 10000 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 107 Нм на 7500 об/мин. Рабочий объём двигателя был равен 997,6 куб. см. Он работал со степенью сжатия 11,8:1. Мотоцикл имел инжекторную топливную систему с многоточечным впрыском и 57-миллиметровыми дроссельными заслонками. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. За торможение отвечали два 320-миллиметровых дисковых тормоза с четырёхпоршневыми суппортами на переднем колесе и один 220-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом на заднем. Мотоцикл передвигался на 17-дюймовых колёсах. Они были одеты в шины размером 120/70 ZR17 и 190/50 ZR17.
Отзывы посетителей о Laverda SFC1000 (2004)
Другие модели мотоциклов марки Laverda
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке