Мотоциклы / Moto Guzzi /
California II (1981)
Технические характеристики Moto Guzzi California II (1981)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 948 см3 |
Мощность двигателя | 59 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, вальный привод |
Тип | Круизеры мотоциклы |
Moto Guzzi California II (1981)
Новая версия модели California появилась в 1981 году. Двигатель модели представлял собой 4-тактный 2-цилиндровый V-образный агрегат с двумя клапанами на каждом цилиндре. Охлаждение двигателя осуществлялось воздухом. Рабочий объём силового агрегата составлял 948,8 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 88 мм, а ход поршня составлял 78 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 9,2:1. За подачу топлива отвечали карбюраторы Dellorto VHB с 30-миллиметровым диффузором. Минимальное октановое числа – 97. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Максимально двигатель производил 59 лошадиных сил на 6750 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 6,6 кг-м на 5750 об/мин. Мотоцикл имел 5-скоростную трансмиссию с вальным приводом. Шасси было представлено телескопической вилкой и двумя амортизаторами Koni. Колёса были одеты в шины размером 110/90 V18 и 120/90 V18. Сухая масса мотоцикла составляла 250 кг, а снаряжённая – 260 кг. В топливный бак данной модели вмещалось 28 л. Тормозная система была представлена двумя 300-миллиметровыми дисками с двухпоршневыми суппортами на переднем колесе и одним 275-миллиметровым диском на заднем.
Отзывы посетителей о Moto Guzzi California II (1981)
Другие модели мотоциклов марки Moto Guzzi
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке