Мастера из «Custom Chrome» отлично поработали над Harley-Davidson Road King 2013.

16 марта
Мастера  из «Custom Chrome» отлично поработали над Harley-Davidson Road King 2013.

Более сорока лет назад в Калифорнии, в Сан-Хосе начала свою деятельность компания «Custom Chrome». В основном ее деятельность сводилась к производству деталей для тюнинга, кастомайзинга. За время своего существования, став довольно крупным предприятием,  компания  зарекомендовала себя  как профессиональный производитель различных деталей и аксессуаров для мотоциклов. Обзавелась она и своим отделением в Европе. Этот отдел носит название «Custom Chrome Europe GmbH» и расположен в Германии, в Бад-Кройцнах. Но это не единственный филиал компании. Аналогичные секции находятся также в Мексике и Японии.

Недавно компания представила на обозрение созданный в ее мастерской багер, получивший название «Bolt On and Ride». Для его создания мастера их компании использовали множество деталей и компонентов из того перечня, который предлагается их компанией. В качестве донорского материала был использован отличный мотоцикл Harley-Davidson Road King 2013.

Сотрудники компании хорошо поработали над изменением геометрии передней подвески. Например, Андреасом Бергефортом был существенно изменен угол наклона вилки, а также был использован и специальный пакет деталей «Touring Kit». Переднее колесо байка стало двадцатишестидюймовым  и с пятью спицами. Кроме этого новый продукт обзавелся слайдерами, приобрел новый стильный эйп-хэнгер руль и фрезерованные подножки. Отлично вписалось в проект и кожаное седло. Стиль модели поддержала хромированная фара. На мотоцикле был установлен новый бак для топлива. Были заменены крылья. Замене подвергся и привод Теперь на его мете обосновался  ременной привод BDL. Для усиления эффекта мастера использовали большие кофры.

Нельзя не обратить внимание и на серебристый цвет, выбранный для покраска. А сам процесс изменения цвета был проведен на фабрике Харлей.

Стараясь как можно точнее воплотить в жизнь все задуманное по этому проекту, было использовано еще некоторое количество деталей и аксессуаров. В общей сложности затраты на этот проект потянули на 10 тысяч евро. Но багер получился на загляденье. 

Больше байков