Мотоциклы / Moto Guzzi /
California EV Touring (2002)
Технические характеристики Moto Guzzi California EV Touring (2002)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 1064 см3 |
Мощность двигателя | 74 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, вальный привод |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Moto Guzzi California EV Touring (2002)
В 2002 году появилась флагманская модель туристической линейки Moto Guzzi – California EV Touring. Для комфортных путешествий мотоцикл был оснащён стандартными туристическими аксессуарами – ветровым стеклом, кофрами и аэродинамическим обтекателем кокпита. Модель обладала новейшим 4-тактным 2-цилиндровым V-образным OHV двигателем с четырьмя клапанами. Охлаждение двигателя производилось воздухом. Рабочий объём силового агрегата составлял 1064 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 92 мм, а ход поршня составлял 80 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 9,8:1. Модель имела инжекторную топливную систему Magneti Marelli IAW c многоточечным последовательным впрыском. Максимальная мощность двигателя была равна 74 лошадиным силам на 6400 об/мин. На 5000 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 94 Нм. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 5-скоростную трансмиссию с вальным приводом. Размер передней и задней шины составлял 110/90-18 и 140/80-17 соответственно. Мотоцикл весил 251 кг. Объём бензобака составлял 19 л.
Отзывы посетителей о Moto Guzzi California EV Touring (2002)
Другие модели мотоциклов марки Moto Guzzi
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке