California EV Touring (2002)

Фотография California EV Touring (2002)

Технические характеристики Moto Guzzi California EV Touring (2002)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя 1064 см3
Мощность двигателя 74 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, вальный привод
Тип Дорожные мотоциклы

Moto Guzzi California EV Touring (2002)

В 2002 году появилась флагманская модель туристической линейки Moto Guzzi – California EV Touring. Для комфортных путешествий мотоцикл был оснащён стандартными туристическими аксессуарами – ветровым стеклом, кофрами и аэродинамическим обтекателем кокпита. Модель обладала новейшим 4-тактным 2-цилиндровым V-образным OHV двигателем с четырьмя клапанами. Охлаждение двигателя производилось воздухом. Рабочий объём силового агрегата составлял 1064 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 92 мм, а ход поршня составлял 80 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 9,8:1. Модель имела инжекторную топливную систему Magneti Marelli IAW c многоточечным последовательным впрыском. Максимальная мощность двигателя была равна 74 лошадиным силам на 6400 об/мин. На 5000 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 94 Нм. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 5-скоростную трансмиссию с вальным приводом. Размер передней и задней шины составлял 110/90-18 и 140/80-17 соответственно. Мотоцикл весил 251 кг. Объём бензобака составлял 19 л.

Больше байков

JSM 50 Motard (2012)

JSM 50 Motard (2012)

Firefox 50 (2012)

Firefox 50 (2012)

Exactly 50 (2009)

Exactly 50 (2009)

Exactly 125 (2010)

Exactly 125 (2010)

Eos 125 Mk2 (2011)

Eos 125 Mk2 (2011)

Eco-125 (2009)

Eco-125 (2009)

DD50E-2 (2011)

DD50E-2 (2011)

DD125E Mk2 (2011)

DD125E Mk2 (2011)