Технические характеристики Beta Alp 4.0 (2003)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 349 см3 |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 131 км/час |
Тип | Внедорожные мотоциклы |
Beta Alp 4.0 (2003)
Триальный мотоцикл Beta Alp 4.0 появился в 2003 году. Данный аппарат обладал 4-тактным двигателем с одним 79-миллиметровым цилиндром. Ход поршня составлял 71,2 мм, а охлаждение двигателя осуществлялось воздухом. Рабочий объём силового агрегата составлял 349 куб. см. Он функционировал со степенью сжатия 9,5:1. За смесеобразование и подачу топлива отвечал карбюратор Mikuni BST с 33-миллиметровым диффузором. Мотоцикл имел электронное зажигание и электрический стартер. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 6-ступенчатую коробку передач и цепной привод. Переднее 21-дюймовое колесо крепилось к гидравлической телескопической вилке с 48-миллиметровыми перьями и ходом 200 мм, а заднее 18-дюймовое – к подвеске с ходом 220 мм, которая имела моноамортизатор, регулируемый по степени предварительной нагрузки пружины. Размер передней и задней шины составлял соответственно 90/90-21 и 140/80-18. За торможение отвечал дисковый тормоз диаметром 260 мм на переднем колесе и 220-миллиметровый диск на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 133 кг. 400-метровую дистанцию мотоцикл преодолевал за 16,1 с. Максимальная скорость модели Alp 4.0 составляла 131,1 км/ч.
Отзывы посетителей о Beta Alp 4.0 (2003)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке